На мероприятии Eurogamer Expo всем желающим была предоставлена возможность пощупать The Elder Scrolls V: Skyrim собственными руками, чем не преминули воспользоваться поклонники игры.
Сразу после этого в сеть стали просачиваться большие объемы новой информации. Однако далеко не все из них порадуют игроков и поклонников серии.
- В игре встречаются следующие животные: собаки, волки, олени, лосось, хищные рыбы, бабочки, лоси и кролики.
- Представлено огромное количество разнообразных добиваний. Их настолько много, что за продолжительное время трех игровых сессий ни одно из них не повторилось.
- С мертвых кроликов можно брать лапки.
- Водоросли, растущие под водой, нельзя собирать в качестве алхимических ингредиентов.
- Город Вайтран отличается наличием большого количество фонтанов и прудов.
- Нападение на стражника обойдется озлобленному игроку в 40 монет, в то время как за убийство потребуют 1000.
- Судя по всему, анимация плывущих персонажей перекочевала в игру из Fallout 3.
- Различные NPC регулярно делятся с игроком информацией о различных местах, указывая их месторасположение на карте.
- Текстуры порой отличаются отвратительным качеством и подгружаются не сразу.
- При создании персонажа у вас не получится сделать его толстяком. Регулировка веса отражает мускулатуру героя, а не его пристрастие к пончикам.
- Теперь двери не просто распахиваются перед персонажами, будто по велению волшебной палочки. Открывание отныне полностью анимировано.
- Отмечаются довольно долгие загрузки и неудобное в навигации меню.
- Управление лошадьми не из легких.
- В ночное время леса Skyrim безопаснее, большая часть диких зверей спит в берлогах.
- Цвета зелий соответствуют цветам полос статистики — красные (здоровье), зеленые (выносливость), синие (мана)
- Режим стелса стал гораздо лучше не только в сравнении с предыдущими частями серии, но и относительно видеороликов Skyrim, показанных ранее.
- Подземелья стали гораздо более ветвистыми, сложными и многоуровневыми по сравнению с Oblivion.
- Помимо стандартных мини-игр будут и головоломки, подобно играм жанра Quest и Adventure.
- Баланс заклинаний несколько нарушен. В пример приводится спелл «Огнемет», легче легкого косящий врагов.
- Организация под названием «Клинки» была расформирована.
- Подводные локации выглядят хуже, чем в Fallout 3.
- Животные в игре практически никак не реагируют на попытку игрока убить их. Вполне возможно, что дело в нефинальном билде.
- Общение NPC между собой происходит гораздо более правдоподобно, нежели в Oblivion. Диалоги теперь логичны и их интересно подслушивать. Более того, из них можно узнать множество любопытной информации.
- Случайные встречи стали гораздо более интересными. В пример приводится похоронная процессия, на которую игрок может наткнуться в одном из лесов.
- По ощущениям игра ближе с четвертой части серии, нежели к третьей.
- Лесопилки в Skyrim выглядят абсолютно одинаково.
- Получение уровня отныне проходит намного быстрее, один из игроков заработал три левел апа за пятнадцать минут.
- Вид от третьего лица даже более играбелен, чем вид от первого. Большинство людей, опробовавших игру, предпочли именно его.
- На консолях можно менять раскладку кнопок.
- Статистика игры так и не была обнаружена. Возможно, что её и вовсе нет.
- По словам одного из пользователей, компас довольно неудобен. Отметки на нем слишком велики и понять что-либо довольно тяжело.
- Во время загрузок показываются различные арты, изображения доспехов и так далее. Зачастую можно прочитать историческую справку или какие-нибудь другие тексты.
- Анимация движений зверорас ничем не отличается от прочих.
- Еда имеет определенный вес, хотя и не большой.
- Прыжок с уступа, приводивший к летальному исходу в Oblivion, здесь практически не принес вреда герою.
- Находясь под водой, вы не увидите элементов интерфейса, показывающих запас воздуха. Потому что в Skyrim нельзя утонуть. Возможно это исправят.
- Вы можете напугать некоторых горожан, обнажив свое оружие.
- В игре есть диалоги с собаками, однако не ожидайте философских бесед, мохнатые NPC лишь лают в ответ.
- Никто так и не встретил ребенка, принадлежащего к зверорасам.
- Орки и норды являются самыми распространенными представителями разумных видов в Skyrim. Темные эльфы встречаются крайне редко.
- Выносливость теперь гораздо более важный параметр, чем ранее. Она очень быстро заканчивается и крайне медленно восстанавливается.
- Медведи теперь не просто лесное пушечное мясо. На начальных уровнях он может убить героя парой ударов огромных лап.
- В дневное время суток таверны пусты, все люди занимаются повседневными делами и лишь к вечеру подтягиваются в подобные места для увеселения.
- В пивнушках можно заплатить барду, чтобы тот сыграл какую-либо музыку. После окончания представления посетители разразились аплодисментами.
- В Skyrim есть специальный колледж для бардов, с которым связана серия квестов.
- Анимация прыжков выглядит гораздо лучше, чем раньше, однако разработчикам еще есть куда стремится.
- Поклонение Талосу запрещено под страхом смерти. Иногда можно обнаружить трупы паломников, валяющиеся возле святилищ.
- Подробная карта местности выглядит так, будто её рисовали углем на пергаменте.
- Тканевые предметы реалистично колышутся на ветру.
- Игроку представится выбор из пяти уровней сложности.
- Озвучка действительно очень разнообразна.
- Здоровье и мана в бою восстанавливается гораздо медленнее, чем в мирное время.
Дата выхода The Elder Scrolls V: Skyrim намечена на 11 ноября 2011 года в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Материалы по теме: