Представители компании Blizzard объявили о том, что моддингу в Diablo 3 не нашлось места. Дело в том, что приоритет компании был направлен на возможность онлайнового взаимодействия между игроками, что напрямую мешает появлению фанатских модификаций в игре. Однако это не единственная причина. Джулиан Лав, технический руководитель игры, в интервью порталу GameFront заявил:
«Технически Diablo 3 идеальна для модификаций, наша новая технология подходит для этого гораздо лучше, нежели первые две части, однако мы просто напросто не хотим видеть моды для этого проекта. Когда мы поняли, что необходимо реализовать структуру, при которой люди смогли бы торговать предметами и взаимодействовать между собой, стало ясно, что нужно ввести мощную онлайн-составляющую, однако именно это и вычеркнуло возможность создания модификаций из списка наших приоритетов.»
Дата выхода Diablo 3 остается неизвестной, однако релиз состоится не ранее первого квартала 2012 года.
Материалы по теме: