Все вы наверное наслышаны о Radian Story — уникальном игровом движке, созданном специально для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данная технология позволяет изменять квесты, место расположения цели и персонажей, задействованных в них, в зависимости от ваших предыдущих действий, ваших навыков и множества других статистических данных, которые постоянно собираются по мере продвижения игрока в мире Skyrim. Оказывается, что Radiant Story не только может переставлять местами некоторые элементы, но и выдавать невероятные сюрпризы. Дадим слово Тодду Говарду, который стал участником любовного треугольника во время прохождения игры:
«Играя в Skyrim, я принял решение взять в жены одну женщину, которая была моим другом, однако совсем забыл, что выполнил один похожий квест для парня, влюбленного в неё. Мы поженились и я выбрал место, где мы будем жить. Поскольку к тому моменту у меня был дом в городе Уайтран, я предложил переехать туда и она согласилась. Прибыв на место назначения я узнал, что жена туда так и не добралась. Решив подождать, я уснул на кровати. Проснувшись, я вышел из комнаты и увидел жену, она стояла напротив открытой двери в другую спальню, из которой выходил тот самый парень! Оказывается, что если выполнить квест, сблизив этих NPC, он будет захаживать „на чай“ даже в том случае, если она замужем.»
Напомним, что неверные внутриигровые жены начнут изменять игрокам с 11 ноября этого года. На всех трех платформах.
Материалы по теме: