Фергюс Уркхарт, глава Obsidian Entertainment, в интервью с порталом Gamespot разговорился о защите от покупки игроками бу игр. По его словам, драконовые меры, которыми пользуется компания Electronic Arts, вырезая часть контента и делая его доступным лишь в качестве бесплатных DLC для покупателей новой игры, не является лучшим способом удержать игроков от продажи игры на вторичном рынке.
«Я считаю, что в каждом жанре игр можно найти способы удержания коробочки с игрой на полке покупателя. У шутеров это мультиплеер с возможностью получать новые ранги и виды оружия, а у создателей RPG есть иной метод. Мы должны повышать реиграбельность наших проектов. Возьмем в качестве примера Star Wars Knights of the Old Republic 2. Игру можно пройти светлым джедаем или темным, там есть множество выборов, которые влияют на этот аспект. Допустим, что я играл светлым, однако благодаря многовариантности я думал о возможности прохождения персонажем Темной Стороны и в голове всплывало „эй, нужно попробовать это как-нибудь позже“. Таким образом игра остается на полке, а не относится обратно в магазин GameStop для перепродажи.»
Материалы по теме: