Крис Эвеллон из Obsidian Entertainment считает, что многие нововведения в современных RPG заставляют жанр деградировать, делая его более удобным, нежели заставляют переживать острые ощущения от побед и исследования.
«Я считаю, что новомодные „улучшения“ игрового процесса просто напросто делают игры более удобными — иногда это хорошо, но зачастую это и плохо. Все эти журналы и компасы, которые не только указывают игрокам цель, но и показывают маршрут, автоматические карты и прочее являются очень полезными, но в то же время убивают те элементы, которые делают ролевые игры RPG. Я имею в виду исследование.»
Несмотря на это, Крис считает тенденцию к полной озвучке игр жанра очень правильной, однако не уточняет, касается ли это и главных героев (лично я предпочитаю безмолвных — прим. авт.)
«Мне также очень нравится то, что элементы ролевых игр плавно перетекают в другие жанры, и эти жанровые рамки перестают быть такими четкими, как раньше. Разработчики видят ценность в кастомизации, диалогах, выборе и других элементах, которые раньше считались присущими только RPG играм.»
Материалы по теме: