Мак Уолтерс, ведущий сценарист проекта Mass Effect 3, в новом выпуске BioWare Pulse раскрыл некоторые подробности своей работы над сюжетом и персонажами. Согласно его словам, команда BioWare Montreal хочет сделать следующий шаг в повествовании.«Одна из первоочередных задач, которые мы хотим решить в Mass Effect 3 — углубление характера Шепарда. Вы будете впечатлены тем, как командор реагирует, что он чувствует проходя сквозь тяготы войны.»«Мы также хотим совершить следующий шаг в повествовании. Да, это война, да, вам приходится отстреливать гигантских роботов, но в этой истории есть и человеческая составляющая. Это ролевая игра, и в ней вы отыгрываете роль человека. Так почему бы не ввести эмоциональный компонент этого человека, который будет пронизывать всю игру?»Это, безусловно, очень интересные идеи, однако BioWare необходимо помнить о том, что, как и сказал Уолтерс, это ролевая игра. Заявление Мака Уолтерса касательно углубления характера Шепарда были бы очень приятны, касаясь это одного из сопартийцев или других NPC, однако Шепард — протагонист. Единственный путь углубления его характера возможен через упрощения функции ролеплея, что и наводит на нехорошие мысли. Может статься, что управление персонажем вне боя сведется к выборам между Героем и Ренегатом, в то время как «эмоциональная составляющая» останется на усмотрение самого Шепарда. Остается лишь надеяться, что он не будет чересчур много рефлексировать.
Материалы по теме: