Баги в демо-версии Kingdoms of Amalur: Reckoning изрядно подпортили пользователям впечатление от игры. Однако ведущий дизайнер Big Huge Games Йен Фрейзер поспешил успокоить поклонников обещаниями «отполированности» финальной версии.
«Демо-версия, которую мы выпустили, была основана на коде трехмесячной давности и создавалась сторонней компанией. Понятное дело, что после этого мы проделали огромную работу, „вылизав“ игру и устранив большинство программных ошибок. Мы торопились выпустить демо-версию до релиза игры, и очень нервничали по поводу её забагованности».
«Всё то время, на протяжение которого вы играли в демо-версию, наша команда продолжала полировать игру, и теперь мы можем с уверенностью сказать, что она выйдет гораздо более стабильной».
«Мы были не очень довольны тем, что пришлось выпустить столь глючную „демку“, однако нас обрадовало, что игроки, несмотря на это, приняли её довольно позитивно».
«Я не говорю, что полная версия игры будет полностью лишена багов — нет, ни одна игра не может этим похвастаться на старте. Однако их количество в разы сократится. На данный момент код намного лучше оптимизирован по сравнению с тем, что было в случае со старым билдом, на основе которого собирался пробник Kingdoms of Amalur: Reckoning».
Несмотря на то, что работа над демо-версией производилась сторонним подрядчиком, который не имеет никакого отношения к их команде Big Huge Games, Йен не стал разглашать название компании-аутсорсера. Подводя итог всему вышесказанному, Фрейзер отметил, что они проделали прекрасную работу, особенно учитывая жесткие временные ограничения.
Материалы по теме: