Компания BioWare в преддверии выхода ролевого хита Mass Effect 3, повествующего о приключениях командора Шепарда на пути к спасению галактики от таинственных Жнецов, продолжает делиться различного рода информацией и мультимедийными материалами.
Престон Ватаманюк, старожил канадской компании, поведал журналу Official Xbox Magazine кое-что новое о высоких уровнях сложности в триквеле:
«Мы очень долго и скрупулезно продумывали данный аспект. На среднем уровне сложности вы с легкостью пробьетесь через орды врагов, используя лишь огнестрельное оружие или свои специальные навыки, однако на „хардкоре“ и „безумии“ такой финт не пройдет.»
«Вам понадобиться учесть некоторые факторы, от типа противника до возможностей напарников, которых вы взяли с собой на выполнение текущей миссии, а уже на основание этого придется продумывать тактику ведения боя. Лучше если игрок не может пройти какой-то участок игры по причине того, что делает что-то неправильно, а не погибает в ситуациях, когда все идет вроде бы неплохо.»
«Высокие уровни сложности в Mass Effect 3 сбалансированы таким образом, что игроку придется правильно выбирать оружие и использовать именно те способности, которые приведут его к победе, а также грамотно командовать отрядом. Это сделано во избежание ситуаций, когда персонаж отсиживается в укрытии, вылезая несколько раз для того, чтобы выстрелить и вновь скрыться.»
«Механика боя также подверглась изменениям. Вы можете накрыть противника шквальным огнем, штурмовать его укрытие, а также использовать маневры вроде прыжков к и от укрытия, для чего вам понадобится некоторая ловкость. Огромную роль во время сражения играют правильные комбинации навыков, апгрейды оружия и применение их характеристик в связке с вашими классовыми способностями. Используя дробовик „Клеймор“ с патронами, легко пробивающими плоть противника, вы можете добавить к этому эффект от зажигательных боеприпасов, что позволит справиться с толпой зомби одним единственным выстрелом.»
«На высокой сложности это становится не просто преимуществом, а правилом, вы либо действуете так, как нужно в данной ситуации, либо гибнете. Я разговаривал с одним своим приятелем, который занимается дизайном боя в другой игре, и он посоветовал сделать уровень сложности „безумие“ как можно более тяжелым для прохождения. И я полностью с ним согласен.»
Также BioWare опубликовали новое видео, рассказывающее об актерах дубляжа, которые работали над Mass Effect 3, и пачку новых скриншотов. Стало известно, что популярная ведущая видео-трансляций портала IGN, Джессика Чобот, озвучила некую Дайану Аллерс.
Три изображения находятся здесь, остальные можно увидеть в галерее игры.
Материалы по теме: