На данный момент об онлайновой RPG по мотивам «Мира Тьмы», которая создается в казематах компании CCP Games, известно на удивление мало фактов. Особенно это удивляет на фоне того факта, что проект находится в разработке аж с 2006 года.
На данный момент известно что вплоть до 2011 года разработчики занимались пре-продакшеном, т.е. продумывали концепцию, создавали документацию и готовились к полномасштабной работе над игрой. Какие факты удалось собрать поклонникам на данный момент?
- Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG.
- Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem.
- В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё.
- Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями.
- На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC.
- Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли.
- Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники.
- Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга.
- В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор.
- Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка!
- Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом.
- Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности.
- В игре будет множество различных городов.
- Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи.
- Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи.
- World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич.
- Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками.
- Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками.
- Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства.
- Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой.
- У игроков будут собственные убежища.
- Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре.
- Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию.
- Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков.
- В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.)
- Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет.
- На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно.
- Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма.
- Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает.
- Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу.
- Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено.
- Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика.
- Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора)
- Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась.
- В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются.
- Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей.
В довершение ко всему мы публикуем уже не новое видео, демонстрирующее технические особенности движка, заложенного в основу World of Darkness.
Материалы по теме: