Адам Бадовски, директор компании CD Projekt RED, в преддверии выпуска ролевой игры Ведьмак 2 на консоли Xbox 360 высказался относительно того, как обстоят дела с пиратством и что необходимо делать для того, чтобы не вылететь из индустрии.
«В первую очередь потеря денег происходит не из-за пиратства, первопричиной является нерешительность геймеров относительно некоторых проектов. Для того, чтобы они с большим энтузиазмом платили деньги, мы должны полировать наши игры до идеала».
«Мы должны доказать игрокам, что наш продукт достоин их внимания. Ведь мы независимые разработчики, вместо того, чтобы увольнять сотрудников после неудачного запуска, нам необходимо улучшать продукт, полировать его, расти над собой».
«Если быть откровенным, то я не считаю, что хардкор и графика смогут притянуть пользователей, так как тесная коммуникация с фанатским сообществом на протяжении длительного времени гораздо важнее. Если у компании есть такая связь с игроками, то все должно быть хорошо».
Руководитель маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски дополнил речь директора компании собственным комментарием:
«Мы не заставляем никого покупать нашу игру. Чтобы доказать это мы убрали защиту DRM из обеих частей Ведьмака и верим в то, что наши поклонники все равно останутся с нами».
Материалы по теме: