Руководитель разработки Deus Ex: Human Revolution рассказал об элементах «пчелиного» дизайна

Руководитель разработки Deus Ex: Human Revolution рассказал об элементах «пчелиного» дизайна на RPGNuke

Креативный директор Deus Ex: Human Revolution Джонатан Жак-Белле ответил на любопытный вопрос анонимного пользователя, касающийся гексагональных сот, встречающихся в дизайне игры, а также скрытого смысла, который может быть заложен в данный аспект.

Вопрос:

«Я знаю, что золото в палитре игры должно создавать ощущение Ренессанса, но существует ли смысловая нагрузка у „медового“ стиля? Многое в Deus Ex: Human Revolution выполнено в виде сот: от окон и дверей до пользовательского интерфейса. Вместе с цветовой палитрой это наталкивает на мысли о пчёлах, в игре даже есть клуб под названием Улей. Намеренно ли вы пытались навязать сравнение аугментированного будущего с пчелиным ульем? Кажется, словно я что-то упускаю».

Ответ:

«Ты ничего не упускаешь. Единственное место, где данная аналогия проводилось нарочно — в клубе Улей. Когда наши художники принесли мне концепты, я посчитал (из-за названия) что „сотовый“ дизайн смотрится органично. Кроме того, это местонахождение Тонга и его людей, так что аналогия с пчелиный ульем имеет смысл. Эта аналогия была включена в диалоги и сюжет».

«По правде говоря, я не люблю гексагональный стиль. Он регулярно используются в дизайне футуристических игр. Однако, действительно, в дизайне Deus Ex: Human Revolution они встречаются достаточно часто. Это либо потому, что мне они показались очень органично смотрящимися, либо я попросту проглядел момент их создания (в игре такого размера у меня попросту не хватает на всё времени), или же мне было лень и я говорил «почему бы и нет?»

Впрочем, как выяснилось, отнюдь не шестиугольник является ключевой геометрической фигурой в дизайне Deus Ex: Human Revolution.

«В общем, ты прав по поводу использования черного и золотого цвета как ассоциации с Ренессансом. Черный цвет отображает антиутопическую, киберпанковую сторону игры, а золотой гуманистическую. Что же касается геометрических форм, то треугольник — истинная форма игры. Он тщательно и целенаправленно применен при создании всей графики и имеет прямое отношение к лейтмотиву игры».

Релиз Deus Ex: Human Revolution состоялся 23 августа 2011 года. Action-RPG получила восторженные отзывы как от прессы, так и от фанатов серии. Представители студии и издательства Square Enix отмечают большой потенциал вселенной и хотели бы заняться созданием сиквела, однако официально о его производстве пока заявлено не было.

Обсудить на форуме