Портал GameSpy пообщался с ведущими разработчиками RPG по мотивам «Игры Престолов», Силвейном Сечи и Томасом Воклином, в ходе которого было раскрыто множество интересных подробностей разработки игры и сотрудничества с Джорджем Мартином, автором оригинальной книжной серии.
Ниже приведен список новых деталей, которые выяснились в ходе беседы.
- Для начала разработки Силвейну пришлось предоставить черновой вариант сценария лично Джорджу Мартину. В течении пары дней работали над историей и диалогами, проверяя его на соответствие духу и сюжету книг, в том числе и еще не вышедших, и только после этого писатель дал добро на создание игры.
- Джордж Мартин давал непосредственные указания касательно того, в каких моментах разработчикам можно отойти от определенных канонов саги, а в каких им придется самим подстраивать новые элементы для соответствия ей.
- Разработчики боялись, что перегнут палку, однако писатель лишь посмеялся над этим, заявив, что в незавершенных романах он перегнул её куда больше, чем они могут себе представить.
- Мартин лично редактировал диалоги персонажей, известных по книгам.
- Грядущая RPG будет иметь собственную историю, сосредоточенную в первую очередь на новых персонажах. Таким образом они получат вполне определенный финал, а игра не будет чем-то побочным и малозначительным.
- Не знакомые со вселенной пользователи смогут комфортно чувствовать себя во время игры.
- Game of Thrones RPG имеет относительно линейную историю с некоторыми ответвлениями и побочными квестами, которые могут повлиять на ход основной сюжетной линии. Разработчики говорят, что их игра в этом плане больше всего похожа на Dragon Age.
- Во время боя игрок сможет отдавать до трех приказов своему подопечному, как это было в KotOR. Действия будут выполняться последовательно, однако их можно отменить, если они еще не начаты.
- В процессе выбора действия игра сильно замедляется, но не останавливается. Нечто похожее мы уже видели в Ведьмаке 2.
- События Game of Thrones RPG не уйдут дальше первой книги.
- Музыка из сериала, а также внешний вид Железного Трона перекочуют в игру.
- Разработчики сосредоточились на том, чтобы регулярно удивлять игроков сюжетными перипетиями.
- Созданием игры занимаются совсем не те люди, которые сделали неудачную стратегию Game of Thrones: Genesis.
- Варианты ответов и их последствия зависят от выбора игрока, а не характеристик персонажа вроде «Обмана» или «Убеждения». Некоторые ответы приведут к гибели героя.
- Как и большинство современных RPG, игра будет основываться на принципе «выбором и последствий».
- Максимальный уровень персонажа — 15. На 7 уровне вам придется выбрать между смешанным классом или узкой специализацией на определенном навыке.
- Сначала девелоперы полностью создали всю документацию и весь облик игры на бумаге. Непосредственная разработка началась в июне 2010 года.
- Проект финансируется на деньги компании-разработчика.
Напомним, что Game of Thrones RPG выйдет 15 мая текущего года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Материалы по теме: