Руководитель разработки ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Ховард в интервью изданию GameInformer обсудил частоту обновлений, грядущие патчи и бета-версию заплатки под номером 1.4.26, которая доступна всем желающим в Steam.
Компания Bethesda вовсю трудится над исправлением программных ошибок и багов. В данный момент уже доступна свежая версия патча, призванная не только улучшить взаимодействие игры с различными модификациями, но и решить проблему с вылетами и притормаживаниями PC-версии Skyrim.
Ховард так комментирует сложившуюся ситуацию вокруг обилия багов и частоты обновлений этой популярной RPG:
«Когда слышишь о том, что кто-то не может нормально играть в твоё творение, начинаешь чувствовать себя ужасно. Мы уже выпустили такое количество обновлений, которое не выпускали для Oblivion и Fallout 3 за всё время их существования».
«Skyrim гораздо успешнее всех наших предыдущих игр, и в процентном соотношении количество проблем меньшее, чем когда-либо, однако если взять конкретные цифры, то они были неожиданными даже для нас. Когда имеешь дело с проектами такого масштаба, этого не избежать».
The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Это второй релиз студии, состоявшийся сразу на трёх платформах — вплоть до Fallout 3 игры компании выходили лишь на двух игровых системах одновременно.
Материалы по теме: