Многие считают, что продажи Fallout: New Vegas, почти сравнявшиеся с результатами третьей части, сделали компанию Obsidian весьма богатой, однако всё оказалось не так просто.
Комментируя ситуацию с увольнением некоторых сотрудников компании, креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон поведал о том, на каких условиях студия работала с Bethesda Softworks над Fallout: New Vegas.
«Мы получили фиксированную оплату за FNV, не было никаких роялти, только обещанный бонус в случае, если игра достигнет оценки в 85 на Metacritic — его мы так и не получили».
Средний балл версий Fallout: New Vegas для PC и Xbox 360 равняется 84, а издание для PlayStation 3 достигло лишь 82 баллов из 100 возможных. Obsidian так и не получили своего бонуса за отличную игру.
Отсутствие роялти, то есть отчислений с каждой проданной копии, означает, что успех Fallout: New Vegas никак не отразился на финансовом положении компании — так же, как не отразился бы и провал. С одной стороны, фиксированный платеж за разработку игры является прекрасной страховкой на случай неудачи. С другой стороны, вероятность провала после оглушительного успеха триквела была крайней низкой.
В последние дни из стана компании Obsidian приходит всё больше печальных новостей. Остается лишь надеяться на отличные финансовые показатели грядущей South Park: The Game. В противном случае, материальное положение ставшей уже культовой студии может пошатнуться.
Материалы по теме: