Брайан Фарго, глава компании InXile Entertainment, приступил к сбору пожертвований на разработку Wasteland 2 буквально пару дней назад, однако вся сумма, необходимое для создания игры, была собрана еще вчера. В честь этого Брайан обновил страничку с информацией, где появились новые подробности.
В первую очередь стоит отметить активность русскоязычного коммьюнити. Наша активность была настолько высока, что разработчики из InXile приняли решение сделать локализацию игры для России. Отчасти это заслуга и посетителей RPGNuke, поэтому я от души поздравляю всех, кто внес свою лепту в дело финансирования Wasteland 2.
Вторым пунктом идет дата выхода игры. Брайан Фарго заявляет, что проект появится в продаже в октябре 2013 года. Полтора года для создания комплексной RPG по нынешним меркам является совсем уж смешным сроком. Именно здесь и проявляется преимущество с игрой в двух измерениях.
На данный момент кампания по финансированию игры в Kickstarter собрала более 1 150 000$, и это за 32 дня до её окончания, и спустя буквально 3 дня после запуска. Ошеломительный результат для жанра изометрических ролевых игр с пошаговой боевой системой, который все давно похоронили. Брайан уточнил, что для достижения заветной суммы понадобилось всего-навсего 42 часа и 30 минут.
Помимо этого, сообщается, что при достижении отметки в 1,5 миллионов долларов разработчики планируют выпустить порт игры на Apple Mac и Linux.
Также Брайан Фарго опубликовал на официальной страничке игры в Facebook первый арт, нарисованный для Wasteland 2.
Материалы по теме: