Казалось бы, что еще более невероятного может произойти со всей это кутерьмой, закрутившейся вокруг разработки Wasteland 2? Оказывается, много чего.
Игру уже финансируют поклонники, она будет двухмерной и пошаговой, а спустя почти 25 лет оригинальная команда снова вместе. Это все звучит как чудо, однако куда чудеснее оказалась возможность присоединения к разработке компании Obsidian, в которой работает огромное множество людей, трудившихся бок о бок с Брайаном Фарго, основателем Interplay и InXile.
Однако для того, чтобы две студии объединили свои усилия, Kickstarter-кампания по финансированию игры должна быть более чем успешной. Для совместной работы Obsidian и InXile понадобится 2,1 миллиона долларов, что, в принципе, не так уж и невероятно, учитывая, что для достижения цели осталось собрать каких-то 400 тысяч зеленых президентов. Стоит отметить, что возможность такой кооперации серьезно подстегнула меценатов игрового мира. За несколько минут, понадобившихся мне для написания данной новости, счет на разработку Wasteland 2 пополнился еще на 20 тысяч, а ведь до окончания кампании осталось целых 17 дней.
Представители обеих студий не преминули оставить и несколько комментариев касательно сложившейся ситуации:
«Wasteland — одна из моих любимейших RPG на все времена, и когда Брайан спросил, не хочу ли я поработать над сиквелом, я ухватился за этот шанс. Я работал над Fallout 2 и Fallout: New Vegas, но возможность разработки сиквела для прародителя этих игр я считаю честью.» — зявил Крис Эвеллон, креативный директор Obsidian Entertainment.
«У нас с ребятами из Obsidian общее прошлое, которое относится ко времени существования Black Isle Studios,» — говорит Брайан Фарго. — «Вместе с ними мы сделали одни из лучших RPG всех времен, от Fallout 1 и 2 до Planescape: Torment и Icewind Dale. Прекрасно, что мы снова можем объединиться на проекте Wasteland 2».
«У Obsidian огромная библиотека инструментов для создания дизайна, историй и диалогов. Они развивались на протяжении многих лет, разрабатывая такие игры, как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и, конечно, Fallout: New Vegas. Использование их технологий создания проектов, опыта и инструментов позволит нам проработать дизайн без траты времени и ресурсов на то, чтобы начинать с нуля».
Нам остается лишь надеяться на то, что необходимая сумма будет собрана в срок, и две компании смогут объединить усилия, создав одну из самых грандиозных RPG в истории игровой индустрии. Как минимум.
Материалы по теме: