Трент Остер, глава компании Beamdog, которая совместно с Overhaul Games занимается разработкой HD-ремейка Baldur’s Gate, немного рассказал о том, какие именно графические улучшения планируются в новой версии культовой RPG.
Оригинальная игра была создана в разрешении 640×480, и пользовательский интерфейс был заточен именно под него. В первую очередь разработчики планируют поработать над тем, как именно будут соотносится между собой все элементы в более высоких разрешениях, ведь игра будет поддерживать даже 2048×1536.
В новой версии Baldur’s Gate вся графическая составляющая работает через OpenGL, что в значительной мере улучшает производительность и плавность игры.
Также подтверждена возможность масштабирования изображения для охвата всего поля битвы, или наоборот, для приближения и исключения возможности ошибиться во время командованием персонажами.
Есть, конечно, и ложка дегтя. Как известно, многие объекты в игре создавались с использованием 3D. Разработчики делали трехмерные модели, которые затем под определенным углом снимали в 2D, создавая изометрическую проекцию. Как выяснилось, исходные материалы не сохранились, однако девелоперы постарались максимизировать качество доступных элементов.
Материалы по теме: