Брайан Фарго — глава компании InXile Entertainment, которая совместно с Obsidian занимается разработкой Wasteland 2, постапокалиптической RPG в классическом стиле, прокомментировал ситуацию с DLC, которая вызывает все больше и больше негодования у игроков.
Брайан заявил, что не видит проблемы в скачиваемом контенте, если это и касается косметических улучшений или каких-то небольших добавлений.
Однако он не понимает, почему современные разработчики берут немалые деньги за те крохи, которые выпускают. Фарго является поклонником старой схемы, согласно которой проще выпустить огромный эдд-он с массой контента за половину цены оригинальной игры, нежели запускать в продажу небольшие улучшения, общая стоимость которых в итоге составит сотню долларов.
Вполне вероятно, что именно путем выпуска глобальных дополнений пойдет компания InXile после релиза Wasteland 2. Однако говорить об этом еще рано, ведь до выхода проекта остается целых полтора года.
Материалы по теме: