Силвейн Секи, ведущий дизайнер проекта Game of Thrones, поделился с журналистами своими мыслями касательно адаптации исходного материала для RPG от компании Cyanide.
Силвейн рассказал, что адаптировать некоторые элементы сериала было довольно легко, так как они очень близки к оригинальному книжному источнику. В то же время, некоторые локации игры, такие как Королевская Гавань и тронный зал, не идентичны в RPG и сериале, так как разработчики использовали не только визуальный образ, созданный для телевидения, но и описание Джорджа Мартина.
«Это не означает, что у игры и TV-шоу различное видение. Мы не имеем на руках три разных варианта чего-либо, связанного с Игрой Престолов. Мы стараемся следовать первоисточнику как можно ближе и испытываем уважение ко вселенной „Песни Льда и Пламени“, однако всегда есть вопрос о том, какие элементы мы можем взять для использования в игре, а какие брать не стоит».
В качестве примера Секи приводит Королевскую Гавань, которая в грядущей RPG предстанет в виде гибрида из книжного описания и образа, разработанного для сериала. Однако это не коснется персонажей, дабы дать поклонникам TV-шоу нечто знакомое и не путать в их головах образы героев.
«На первом месте у нас, конечно же, персонажи, потому что Игра Престолов — это произведение не о местах, это произведение о людях».
Ролевая игра Game of Thrones поступит в продажу уже 15 мая, то есть буквально через четыре дня.
Материалы по теме: