Все тот же разговорчивый Фернандо Мело, который уже поведал нам о процентном соотношении пройденных и купленных игр компании BioWare, на этот раз заговорил о DLC в день релиза, онлайновых пропусках и прочих способах заработать побольше денег.
По словам Фернандо, разработчики всего-навсего удовлетворяют требования поклонников. Фанаты хотят DLC, они хотят новый контент и как можно быстрее. В таких условиях разработчику необходимо выпустить его настолько рано, насколько это возможно.
Согласно заявлению Мело, онлайн пропуски крайне хорошо зарекомендовали себя, ведь 11% прибыли от скачиваемого контента для Mass Effect 2 принесли именно они.
Также он хвалит микро-транзакции, с помощью которых игроки могут разблокировать некоторые классы персонажей и оружие. Такая схема была использована в мультиплеере Mass Effect. В то время как одни пользователи добывают все вышеупомянутые бонусы самостоятельно, некоторым проще заплатить небольшую сумму денег, и BioWare предоставляют все возможные варианты, дабы соответствовать желаниям максимального количества своих клиентов. При этом и сама компания получает гораздо больше прибыли, нежели продавая сюжетные DLC.
Судя по всему, текущая ситуация вполне устраивает разработчиков и они планируют поддерживать данную инициативу в будущем. В этом свете возможность появления в Dragon Age 3 мультиплеера, сдобренного функцией микро-платежей, уже не кажется такой странной.
Материалы по теме: