Разработчики из компании Harebraid Schemes опубликовали новый арт ролевой игры Shadowrun: Returns, который демонстрирует примерный вид изометрической камеры в грядущем проекте.
Стоит отметить, что нарисовано все довольно красиво, и многие наверняка не отказались бы от такой игры именно в формате 2D. Что ж, спешу обрадовать — именно так проект и будет выглядеть. Разработчики решили сделать игру двухмерной по той простой причине, что данный формат позволит значительно повысить детализацию картинки.
Тем не менее, персонажи в игре все-таки будут трехмерными. Все потому, что разработчики хотят сделать множество типов анимации, а также одежды и прочих предметов, которые отображаются на персонаже. Стоит ли говорить, что смена одежды на трехмерном персонаже является делом довольно-таки простым, в то время как при работе с двухмерными объектами всю анимацию нужно делать заново, и повторять процесс для каждой новой вещи.
Материалы по теме: