Разработчики одной из наиболее хардкорных и не прощающей ошибок игры Dark Souls всерьез призадумались о том, чтобы привнести в свой проект новый уровень сложности.
Согласно словам руководителя проекта Хидетаки Миядзаки, сложность проекта отпугивает многих игроков. Именно по этой причине разработчики планируют понизить сложность игры.
«Я хочу, чтобы мои игры описывались как удовлетворяющие, а не сложные. Мне всегда нравилось делать такие проекты, в которых игрок чувствует, что достиг чего-то, сделал невозможное. Есть и обратная сторона медали — это отпугивает другую аудиторию пользователей».
«В наше время выходит огромное количество игр, которые являются очень легкими. И они популярны. Мне кажется, что это связано с тем, что геймеры не видят ничего интересного в повышенной сложности. Именно поэтому сейчас я задумываюсь о том, чтобы разработать новый режим для Dark Souls, который позволит пройти игру любому геймеру, вне зависимости от его навыков».
Судя по всему, популярность уже ударила в голову From Software, и вместо того, чтобы гнуть свою линию дальше, выпуская уникальный продукт для узкой, но прибыльной аудитории, разработчики планируют пойти путем расширения контенгента пользователей, играющих в их игры. Учитывая тот факт, что консольные версии Dark Souls продались тиражом, превышающим два миллиона копий, этот шаг может иметь негативные последствия.
Материалы по теме: