Трент Остер, лидер компании Overhaul Games, в данный момент занимающейся созданием Baldur’s Gate: Enhanced Edition, заявил, что триквел, в случае начала его разработки, будет базироваться на основе абсолютно новой технологии.
Несмотря на тот факт, что для обновленной версии классической RPG от BioWare разработчики полностью переписали движок Infinity Engine, на базе которого также были созданы Icewind Dale и Planescape: Torment, продолжение работ с ним за рамками дилогии не планируется.
Несмотря на совершенно новый движок, который напишут программисты Overhaul Games, игра все же останется изометрической, даже в случае перехода в трехмерное пространство.
Напомним, что Трент Остер уже неоднократно заявлял о планах компании по созданию Baldur’s Gate 3. В последний раз при разговоре на эту тему руководитель студии сообщил, что для этого необходимо продать около полумиллиона копий Enhanced Edition первой части, дабы убедиться в целесообразности разработки и заручиться интересом со стороны игроков.
Расширенное издание оригинальной Baldur’s Gate появится в сетевых магазинах уже 17 октября. Игра будет доступна в версиях для PC, Mac и iPad. Пользователи планшетов на базе Android смогут присоединиться к остальным чуть позже.
Материалы по теме: