Разработчики из Obsidian наконец-то анонсировали свою новую игру, финансирование которой ляжет на плечи поклонников студии благодаря сервису Kickstarter.
Девелоперы объявили сбор средств на партийную RPG под рабочим названием Project Eternity, которая станет отдушиной для всех поклонников Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.
Действие игры разворачивается в абсолютно новом фэнтезийном сеттинге, над которым работали Крис Авеллон, Джош Сойер и Тим Кейн. К слову, именно эта троица представляет собой костяк команды, создающей Project Eternity.
Ниже представлено видео с обращением членов команды. Стоит заранее предупредить, что никаких материалов касательно игры в нем не содержится, однако светящиеся энтузиазмом лица настраивают на хороший лад.
Разработчики хотят возродит все те эмоции, ту глубину чувств, которые игроки испытавали, проходя классические RPG позапрошлого десятилетия. Obsidian обещают запоминающихся и прекрасно проработанных компаньонов, эпические путешествия в духе Baldur’s Gate, тактические сражения, которые напомнят об Icewind Dale, а также эмоциональный сценарий и взрослые темы Planescape: Torment.
Боевая система игры будет представлять собой сражения в реальном времени, которые в любой момент можно поставить на паузу. Все как в классике. Будет и мировая карта, усыпанная различными локациями и неисследованными дикими территориями. Свое путешествие игрок начнет с создания персонажа, а затем отправится в странствия, встречая на пути союзников. Последние, к слову, будут широко вовлечены в диалоги, а ваши решения возымеют последствия, которые напрямую повлияют на спутников и развитие сюжета.
Также разработчики опубликовали карту мира Project Eternity. Её вы можете увидеть ниже.
Помимо этого, были озвучены имена некоторых других сотрудников Obsidian, которые принимают участие в разработке игры.
- Тим Кейн (гейм-дизайнер и программист Fallout, Arcanum и много чего еще)
- Джош Сойер (ведущий гейм-дизайнер Icewind Dale 1 и 2, Fallout: New Vegas)
- Скотт Эвертс (дизайнер уровней Fallout, Planescape: Torment, Icewind Dale 1 и 2, Fallout: New Vegas)
- Брайан Мензе (автор многочисленных Vault Boy, художник Planescape: Torment, создатель облика Дарта Нихилуса)
- Дэн Спитцли (ведущий программист Planescape: Torment)
Итак, какова же цель Obsidian? Для создания этой любопытной RPG разработчикам нужно всего-навсего 1 100 000$. Учитывая тот факт, что сбор средств стартовал менее часа назад, а десятая часть необходимой суммы уже набрана, нет никаких сомнений в том, что разработчики получат гораздо больше, чем им необходимо. Узнать больше о наградах и помочь разработчикам материально можно по этой ссылке.
Материалы по теме: