Вслед за Рэем Музикой и Грегом Зещуком компанию BioWare покинул еще один ключевой сотрудник — Дэниел Эриксон, ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic.
Дэниел трудился в стенах канадского гиганта более семи лет. Он начинал свой творческий путь с работы над Dragon Age: Origins, став в последствие сценаристом Star Wars: The Old Republic, а затем и вовсе заняв пост ведущего дизайнера данного проекта.
В отличие от бывших боссов BioWare, Дэниел не уходит из индустрии, а лишь ищет новую команду и новый интересный проект.
Судя по всему, дела компании идут не так гладко, как хотелось бы. Сначала Dragon Age 2 стал огромным ушатом дегтя, попавшим в бочку мёда, затем провал Star Wars: The Old Republic, лишивший работы огромное количество сотрудников, а в довершение неоднозначный Mass Effect 3, проблемы которого выходят далеко за рамки раскритикованного финала. Оставшиеся после массовых увольнений работники бегут сейчас, напоминая крыс, улепетывающих с тонущего корабля, а потеря множества ключевых сотрудников вполне однозначно говорит о плачевном состоянии лэйбла, который издательство Electronic Arts так старательно продвигало еще в прошлом году.
Материалы по теме: