Брайан Фарго, основатель Interplay, а ныне руководитель студии InXile, заявил, что планирует обращаться за финансовой поддержкой на Kickstarter и для будущих проектов.
Фарго получил почти три миллиона долларов, анонсировав Wasteland 2, однако, судя по всему, не планирует полностью финансировать свои будущие игры за счет прибыли с продаж.
По словам Брайана, такой подход (финансирование через Kickstarter) позволяет игрокам получить то, что не доступно им в иной ситуации.
«Некоторые хотят стать NPC, другие желают появления святыни в их честь, коробочную копию или новеллу. Это не просто какие-то заморочки, они увеличивают реальную стоимость».
«Это также прекрасный способ проверить свой продукт в общем и целом. Мне нравится, что у нас есть такая связь [с пользователями], потому что когда они жертвуют деньги, они вкладываются и эмоционально. И когда у тебя есть армия людей, которая является частью всего этого, вам уже не понадобятся мощные маркетинговые кампании».
В чем-то Брайан действительно прав. Вложив деньги заблаговременно, пользователи, в итоге, получают желаемый продукт, а разработчики не рискуют собственной финансовой стабильностью.
Материалы по теме: