На страничке ролевой игры Thorvalla от дизайнера Гвидо Хенкеля появилось первое обновление, которое принесло с собой информацию о классах и характеристиках персонажей.
Игроку будут доступны следующие классы героев:
- Воин
- Скаут
- Теневой Танцор — нечто вроде вора
- Монах — танк с несколькими базовыми магическими способностями
- Друид — танк-маг, специализирующийся на магии природы
- Колдун/Ведьма
- Волшебник
- Демонайзер — магический класс, черпающий свою силу от демонов
Также каждый персонаж будет иметь несколько статистических параметров:
- Сила
- Ловкость
- Подвижность
- Мудрость
- Душа (духовность?)
- Харизма
Среди не боевых навыков будут следующие:
- Очарование
- Искушение
- Укрощение драконов (WTF?)
- Взлом замков
- Скрытность
- Знание языков
- Культуроведение
- Травничество
- Знание ядов
Во время боя персонаж полагается на такие характеристики, как атака, урон, защита и броня. Разработчики делают акцент на том, что под «броней» подразумевается на рейтинг класса брони, а конкретное числовое значение.
При появлении на поле боя заклинаний и магических предметов, в расчет идут такие показатели, как магическая атака и магическая защита. Выше всего стоят элементарные классы магической брони, защищающие от магии элементов, вроде воды, огня, льда и так далее. От каждого типа магии защищает отдельный показатель.
Thorvalla представляет собой изометрическую партийную ролевую игру. У разработчиков уже есть демонстрационные скриншоты, однако делиться ими они не спешат.
Девелоперы обещают интерактивное окружение, с которым игрок сможет взаимодействовать, что навевает мысли о полноценном 3D, хотя Хенкель заявляет, что команда еще не определилась. Разработчики все еще решают, использовать ли полноценное 3D, или же пойти по стопам Obsidian, скомбинировав двухмерные бэкграунды с трехмерными персонажами.
Остается лишь надеяться, что в скором времени мы cможем увидеть те самые демонстрационные скриншоты. Учитывая низкие сборы (30 тысяч долларов за три дня при запросах в целый миллион), это может сыграть на руку разработчикам, проект которых, судя по всему, не смог в достаточной степени заинтересовать поклонников RPG.
Материалы по теме: