В блоге ролевой игры Wasteland 2 появилась новая заметка от одного из сотрудников студии InXile, в которой рассказывается об анимации.
Представляем вашему вниманию перевод этого материала, который подготовили Stone Cold и Albatross:
Я Джош Джертберг, и мне крупно повезло быть главным аниматором Wasteland
2. В связи с этим я открываю канал, благодаря которому все желающие могут принять участие в обсуждении особенностей анимации в нашей игре.
Я постоянно туда захожу, чего и вам советую. Если вас интересует процесс разработки внутриигровой анимации как таковой, возможно я смогу
поделиться чем-нибудь из личного опыта.
Поначалу работа над анимацией в Wasteland 2 очень нелегко давалась — я никогда раньше не работал с играми на движке Unity. Однако вскоре я понял, что хочу делать анимацию вручную. Это было серьёзным вызовом для меня, и надеюсь, что фанаты по достоинству оценят результат моей работы,
при подобном подходе герои будут двигаться и выполнять действия почти как в реальной жизни, то есть даже лучше, чем при помощи Motion Capture.
К тому же, когда я делаю всё своими руками единственным ограничением для меня служит лишь собственная фантазия. Это было очень амбициозное решение, мне был брошен вызов, как аниматору.
Анимация — одна из самых больших проблем, встающих на пути разработчиков. Всё дело в том, что это не монолит — анимация состоит из множества частей, и если ты что-то упустишь, то упустишь всё. Также стоит помнить,
что Wasteland 2 — игра не для геймпада, и все её системы заточены под аналоговый вход. Мне нужно было простое, но действенное решение, и похоже
я его нашёл.
В магазине расширений Unity я отыскал именно те инструменты, которые требовались. Sage: Anim Graph Editor — очень полезный редактор, существенно расширяющий мои возможности. Я не силён в написании скриптов, особенно на Unity, но Sage позволяет преодолеть эту мою слабость, она сама генерирует код. Я только что начал работать над анимацией для наших Рейнджеров, но работать с этой программой одно удовольствие. Для одних только Рейнджеров надо создать целую кучу «состояний», к которым будет привязана анимация, но Sage серьёзно ускоряет работу.
Позднее я собираюсь копнуть глубже, и побольше рассказать о роли этого инструмента. Надеюсь, что это может стать отправной точкой для более глубоких разговоров о процессе создания игры. Этот проект и сама возможность создать его, предоставленная нашими спонсорами, уникальны и впечатляющи. Я никогда раньше не общался с фанатами в процессе разработки, и для меня это в новинку. Если кто-то захочет задать вопросы
или обсудить анимацию, думаю, у него будет такая возможность. Чем больше у меня дискуссий с фанатами, тем лучше для нашей игры. Во всяком случае, я надеюсь на это. Посмотрим, что у нас получится. Еще раз спасибо вам поддержку.
Джош Джертберг.
Материалы по теме: