В интервью Kotaku босс Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, что разработка South Park: The Stick of Truth стартовала без финансовой поддержки со стороны издательства THQ, которое на начальных этапах вообще не имело отношения к проекту.
По словам Уркхарта, Мэтт Стоун и Трей Паркер обратились непосредственно к самим разработчикам с предложением создать игру. Они были под впечатлением от предыдущих работ Obsidian и предложили сделать RPG по мотивам популярного телешоу. South Park Digital Studios предоставила все материалы и инструментарий, которым пользуются мультипликаторы при создании серий. В течении нескольких недель разработчики корпели над прототипом, дабы обрести уверенность в том, что игра будет очень похожа на оригинальный мультсериал.
Паркер и Стоун высоко оценили проделанную работу и, вероятно, именно благодаря их энтузиазму Obsidian продолжили работу на бесплатной основе. Создатели South Park были столь впечатлены результатом, что заключили сделку незамедлительно. Компания Viacom согласилась инвестировать деньги в проект до тех пор, пока игра не обретет издателя, которым в результате и стало THQ.
Материалы по теме: