Разработчики из InXile продолжили отвечать на вопросы поклонников касательно ролевой игры Wasteland 2, а мы продолжаем вычленять из них неизвестную ранее информацию.
Детали, которые мы почерпнули из предыдущих ответов, вы можете прочитать здесь.
- Разработка Wasteland 2 идет в полном соответствии с планом.
- Судя по всему, «Туман Войны» будет похож на то, что мы видели в любой RTS из серии Command & Conquer. Изначально карту покрывает абсолютная тьма, рассеивающаяся по мере продвижения героев. Открытые области, не попадающие в поле зрения партии, скрываются легким затемнением.
- Герой, убивший последнего противника в текущем бою, получает бонус к начисляемым очкам опыта.
- В зависимости от уровня сложности интеллект противников будет изменятся. Согласно словам разработчиков, каждый персонаж имеет один из нескольких архетипов поведения, однако он не постоянен и может быть изменен в зависимости от текущей ситуации.
- В Wasteland 2 будет реализована жажда. Все персонажи, подконтрольные игроку, должны потреблять воду, которая находится в их флягах. Если сосуды опустеют, то начнется обезвоживание, что приведет к потере очков здоровья. Очищенная вода — один из наиболее ценных ресурсов американской пустоши.
- Далеко не каждый квест можно завершить так, чтобы все остались довольны. Придется выбирать меньшее зло или неприятную альтернативу.
- Разнообразие анимаций в бою позволит персонажам не только прятаться за укрытиями и стрелять, но также и уворачиваться, наклонятся и так далее.
- Характеристики всех NPC будут прописаны вручную.
- Несмотря на то, что Wasteland 2 можно пройти единственным героем, большая часть локаций создана с прицелом на количество от 4 до 7 персонажей.
- В случае гибели одного из подконтрольных рейнджеров, игрок может вернуться в штаб и пополнить свои ряды. Естественно, новичок будет не так опытен и полезен в бою, как его предшественник, однако он быстрее получает уровни (по причине меньшего количества необходимого для продвижения опыта на более ранних уровнях — прим. кап. оч.) и вскоре может нагнать остальных.
- Чем активнее вы применяете навык, тем быстрее растет его показатель.
- Подконтрольные персонажи периодически будут показывать свой характер. Некоторые любят стащить что-то в торговой лавке, кто-то начинает палить при малейшей опасности. Дабы держать подчиненных в узде, главному персонажу необходим высокий показатель навыка «Лидерство».
- Разработчики не планируют создавать DLC.
- Члены партии могут перемещаться поодиночке, либо в группе, полностью сохраняя строй. Также доступна возможность изменения расстояния между персонажами и редактор построения.
- Разработчики обещают, что даже самым нелепым навыкам найдется огромное множество поводов для применения.
- Девелоперы прозрачно намекнули, что в отряд рейнджеров могут вступить и синтеты, однако на старте игроку доступны лишь люди.
- Упомянутая ранее возможность дистанционного управления дронами будет зависеть от специального навыка.
- Из первой Wasteland вернется и система званий.
- Характеристики C.L.A.S.S.I.C. нельзя повышать при получении нового уровня, однако найдутся и другие способы сделать это (вспомните Fallout — прим. автора).
- Интерфейс будет крайне минималистичным.
- Каждый член команды обладает собственным рюкзаком. Ограничителем в количестве переносимых предметов станут не только «клеточки», обозначающие максимальный объем поклажи, но и вес. Хардкор.
- На «кукле» персонажа будет отображаться вся его экипировка. Разработчики не уточнили, однако есть вероятность, что сюда входят даже мелочи, вроде гранат на поясе, браслетов и прочего.
- Всего в Wasteland 2 насчитывается 15 очень больших локаций и неизвестное количество мест, меньших по размерам.
- Выход инструментария для создания модификаций состоится чуть позже релиза самой игры.
Напомним, что Wasteland 2 должен появиться на прилавках магазинов осенью 2013 года.
Материалы по теме: