В интервью GameTrailers.com Матеуш Каник, руководитель проекта Cyberpunk 2077 при студии CD Projekt RED, рассказал о графической составляющей грядущей RPG.
По словам Матеуша, разработчики используют серьезно переработанную версию RED Engine, на котором в свое время базировался Ведьмак 2. Девелоперам пришлось внести изменения по причине измененной механики, ведь приключения Геральта не сопровождались перестрелками, а значит, не было необходимости просчитывать баллистику и некоторые другие элементы графики.
Также со слов Каника стало известно, что в значительной степени будет изменена и анимация. Причиной тому стал опять-таки сеттинг Cyberpunk 2077. Наличие имплантов позволит полностью заменять конечности, а некоторые из них требуют другой анимации. Вполне вероятно, что движения персонажа будут каким-либо образом привязаны к механике игры.
Кроме того, в Cyberpunk 2077 будут реализованы рукопашные схватки, а атмосфера самой игры в полной мере соответствует той, что была продемонстрирована в тизере. Также разработчики заявили, что стараются максимально приблизить игровую графику к показанному CG. Учитывая слухи о том, что выход проекта состоится уже на консолях следующего поколения, звучит это не так уж и фантастически.
Помимо этого, на официальном сайте Cyberpunk 2077 появились новые обои, представляющие собой кадр из недавнего тизера.
Материалы по теме: