Очередное обновление странички Project Eternity в Kickstarter принесло с собой новую информацию касательно некоторых классов, которые будут доступны игрокам, а также небольшую демонстрацию рабочей версии игры.
Джош Сойер поведал о следующих классовых особенностях:
- Варвар может использовать Дикий Спринт ограниченное количество раз в сутки. Этот навык помогает прорываться к удаленным противникам, минуя угрозу со стороны других врагов.
- Паладин имеет ограниченные возможности исцеления, однако способность «Оживление» позволяет вернуть в бой члена команды, валяющегося без сознания, при этом наделяя его большим количеством показателя «Выносливость».
- Рэйнджера сопровождают животные, которые так сильно связаны со своим хозяином, что разделяют с ним показатели «Здоровье» и «Выносливость». Это может стать как благословением, так и проклятием.
- Друиды могут превращаться в зверей, получая их естественные (и сверхъестественные) способности.
- Монахи могут поглощать часть урона, превращая его в ресурс под названием «Раны», который питает их духовные способности (оглушающие удары, например) благодаря используемому оружие, в том числе и кулакам.
- Певчий начинает игру с некоторым количеством фраз, которые можно сформировать в песни с различным эффектом. Фраза Aefyllath Ues Mith Fyr, например, заставляет оружие союзников пылать магическим огнем.
- Гипнотизеры развивают свои силы постепенно вследствии целенаправленных тренировок. Стандартный Мысленный Удар вначале бьет совсем слабо, но в дальнейшем будет наносить все более серьезные повреждения.
Также было опубликовано видео, в котором Джош рассказывает об игре. Самое интересное в нём — первые секунды, на которых можно увидеть, как Сойер играет в сырой билд Project Eternity.
Помимо этого девелоперы опубликовали один скриншот, демонстрирующий редактор, с которым команде предстоит работать при создании уровней. Он также будет доступен после выхода игры.
Подробнее о навыках героев и ролевой системе можно узнать на страничке обновления.
Материалы по теме: