Сегодня состоялся анонс таинственного проекта компании CD Projekt RED, которым, как мы все и предполагали, стал «Ведьмак 3».
В сеть просочилась обложка следующего номера журнала GameInformer, на которой вы можете видеть Геральта в компании некоего спутника. Разработчики постарались скрыть любые элементы внешности этого человека, однако более хрупкое телосложение и прядь белых волос, выбивающихся из-за капюшона, позволяет с определенной долей уверенности предположить, что это Цири.
Третья часть приключений Геральта из Ривии носит официальное название The Witcher 3: Wild Hunt.
Также был опубликован первый видеодневник разработчиков, в котором сотрудники CD Projekt RED рассказывают о целях, поставленных перед ними. Нас ждет открытый мир, повествование, не разделенное на главы, и слегка обновленный внешний вид Геральта, выражающийся в новой прическе и растительности на лице. Также в ролике засветилось несколько артов Ведьмака 3.
Что касается деталей игры, то благодаря опубликованным на форумах NeoGAF сканах журнала GameInformer стали известны некоторые интересные факты:
- Открытый мир, примерно на 20% больший, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
- Потребуется скакать верхом на лошади (Плотва!) около 40 минут, чтобы пересечь всю карту.
- Разделения на главы в этот раз не будет.
- Геральт восстановил все свои воспоминания, в результате чего более не заинтересован в сражениях на стороне фракций. Нейтралитет вернулся.
- Игроку придется много путешествовать, выполняя заказы на монстров и находя управу на различные мистические тайны, прямо как в книгах.
- На обложке GameInformer значится следующее: «RPG следующего поколения, которую должны увидеть все».
К сожалению, платформы, которые посетит игра, названы не были, однако с определенной долей уверенности можно полагать, что в списке будут значится консоли следующего поколения и, естественно, персональные компьютеры. Появление ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» (или «Дикий Гон» в переводе Вайсброта) на прилавках магазинов стоит ожидать не ранее 2014 года.
По мере появления новой информации данная новость будет дополняться! Следите за обновлениями!
Update:
На сайте журнала GameInformer было обнаружено больше деталей:
- В игре будут детективные квесты (привет, первая часть).
- «Ведьмак 3» выйдет на PC и «High-end платформах».
- Никаких загрузочных экранов.
- В течение следующих двух недель появится новая информация об игре.
Update 2:
Новая информация из сканов журнала.
Взаимодействие игрока с «Ведьмаком 3» будет происходить на трех уровнях:
- Нижний уровень — свободная активность вроде крафтинга, убийства монстров и выполнения побочных заданий.
- Следующий уровень — политическая ситуация вокруг вторжения Нильфгаарда, которая будет решаться через отдельную сюжетную линию для каждого региона. Какие есть регионы? Например, Скеллиге и Новиград. Неизвестно, сможем ли мы их посетить.
- Финальный уровень — основная сюжетная линия Геральта, заключающаяся в поиске любимых (во множественном числе. Видимо, имеются в виду Йеннифэр и Цири) и решении проблемы, связанной с Дикой Охотой.
Игрок сможет пропустить первые два пункта, однако это приведет к серьезным последствиям.
Об охоте на монстров и сражениях:
- Книги будут содержать полезную информацию о чудовищах.
- Также информацию смогут предоставить местные жители.
- Зелья и прочие подобные вещи крайне важны.
- Время суток влияет на места появления монстров, а также их способности. Вероятно, ночные существа будут значительно слабее днем.
- Критические атаки по различным областям (видимо, имеются в виду уязвимые точки на теле чудовищ) зависят от того, как много вы знаете о данном конкретном монстре.
- Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
- Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены.
- Искусственный интеллект противников полностью переработан.
- В игре не будет заскриптованных сражений с боссами.
- В «Ведьмаке 3» будет несколько дюжин интерактивных объектов. К примеру, использование знака «Аард» может потревожить ос в улье (бедный покусанный Геральт).
- Множество новых ударов для навыка фехтования, а также улучшения вроде увеличения количества выносливости или улучшенного парирования.
О магических знаках:
- Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет.
- Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
- «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
Прочее:
- Измененная механика мутаций.
- Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
- Крафтинг очень важен для максимализации потенциала Геральта, однако оружие и доспехи можно добыть множеством иных способов.
- Игроки смогут кастомизировать создаваемое снаряжение. Например, использовать различную кожу монстров при создании брони.
- Каждый кусочек доспеха имеет уникальный внешний вид. Разработчики используют новую технологию симуляции тканей.
- С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
Update3:
В сеть просочились отсканированные из журнала скриншоты игры, демонстрирующие конные прогулки, город и сражение с использованием лошадиных копыт.
Еще три изображения расположились в нашей галерее.
Материалы по теме: