В сеть просочились новые детали ролевой игры «Ведьмак 3», а также информация о том, что триквел станет последней частью серии.
По словам руководителя студии CD Projekt RED Адама Бадовски, третья часть популярной линейки RPG завершит приключения Геральта из Ривии.
«Люди могут поинтересоваться, действительно ли „Ведьмак 3“ станет последней игрой? Да, это так. Почему? Потому что мы верим, что должны завершить серию на высокой ноте. Технологии усовершенствовались до такого уровня, что мы наконец можем рассказать историю именно так, как сами того захотим, с такой графикой, которую хотим создать, и с таким миром, который мы себе представляли. Мы верим, что пришло время обратить свой взор к новым мирам, новым горизонтам».
Также в сети появились новые детали из GameInformer, которые мы не публиковали ранее:
- Более 90 боевых анимаций для Геральта (во второй части было около 20)
- Множество мини-игр, доступных в различных локациях (в Скеллиге ведьмак сможет поучаствовать в метании ножей)
- Бродячие торговцы, монстры, животные и разбойники будут атаковать любого, кого сочтут опасным
- Каждая крупная локация будет иметь собственную сюжетную линию
- Столкновение с Дикой Охотой и поиск Йеннифэр будут основой сюжета игры
- Обновленная механика подсказок: в определенные моменты Геральт будет вести короткие монологи (возможно, с Плотвой?)
- Места, в которых игрок обнаружит жертв чудовищ, смогут дать определенные подсказки при осмотре
- Динамические погодные условия и трехмерные облака невероятного качества (а многие ведь думали, что это арт!)
- Различные события включают триггеры, которые изменяют ситуацию в мире игры. В качестве примера приводится поселение, подвергающееся регулярным атакам со стороны разбойников. При определенных условиях жители могут покинуть деревню
- Разработчики больше не будут концентрироваться на сексуальных похождениях Геральта. Вместо этого было принято решение сделать большую ставку на романтические отношения. Никаких секс-карточек
- Некоторые решения приведут к тому, что герой повествования будет вовлечен в уникальные события, недоступные при ином выборе
- Система боя сохранила прежнюю концепцию, однако подверглась значительной переработке. Разработчики постарались учесть озвученные поклонниками недостатки
- Длительность анимации каждого действия стала приблизительно одинаковой
- В игре появится ледяной великан (и снова Skyrim?)
- Атаки стали значительно быстрее, чем в Ведьмаке 2. Судя по всему, Геральт снова будет выглядеть сверхъестественно быстрым
- Перекаты остались в прошлом! Их заменили пируэты
- Вы сможете отразить удар или уклониться даже в том случае, если запаса выносливости не хватает, однако это повлечет за собой потерю равновесия. Более того, теперь нет необходимости дожидаться завершения предыдущей анимации, дабы выставить блок. Отныне, защищаясь, Геральт прерывает любое действие
- У Геральта появилась отдельная анимация для ходьбы (ранее использовалась замедленная анимация бега, что выглядело не так естественно)
- Лошадь также подвергается улучшениям. Каким? Неизвестно
- Седельные сумки лошади будут долговременным хранилищем, как это было в случае с сундуками в тавернах
- Уже созданные игроком предметы можно будет изменять
Что ж, за сутки после анонса на нас свалилось огромное количество информации, а также первые концепт-арты и скриншоты. Для полноты картины не хватает только полноценного видеоролика, который, будем надеяться, не заставит себя долго ждать.
Материалы по теме: