В честь успешно набранной суммы на Kickstarter, портал VG247 решил раскрыть
ещё одну часть интервью с разработчиками Torment: Tides of Numenera, где Колин МакКомб поясняет ситуацию с боевой системой грядущей игры. Предыдущую часть интервью можно
почитать по этой ссылке.
«Нам нравится пофазовая боевая система», — объясняет МакКомб. — «Но мы хотим,
чтобы боевая система была сильнее, чем в Planescape: Torment.
Мы уже определили основные характеристики, поэтому хотим включить и
стратегические элементы».
«Говоря „стратегические“, я имею в виду кастомизацию вашего персонажа вне боя.
Выбор в рамках вашего класса — какими способностями вы обладаете и каким
снаряжением пользуетесь. В самом бою останутся запланированные тактические
решения».
«Ваши действия вне боя будут значительно влиять на то, как персонажи будут
вести себя в бою. Что-то похожее было в Neverwinter Nights 2: Mask of
the Betrayer от Obsidian».
«Мы также хотим связать это с повествованием. Будут аспекты с творческой стороны,
влияющие на геймплей. Например, как Пожиратель Душ в Mask of the Betrayer, когда вы обладали
силами, влияющими на бой, что менялось в зависимости от поведения вне этого боя».
«Мы предпочитаем качество количеству боёв, так что вы не увидите Action-RPG, где можно рубить мобов пачками и
собирать лут. Бои будут важны для происходящего вокруг».
МакКомб объяснил, что бой будет неизбежен, если игрок хочет пользоваться
словами, а не оружием:
«В традиции Planescape: Torment
мы хотим, чтобы сражения можно было избежать практически во всех
обстоятельствах, что будет зависеть от ваших выборов».
«С нашими целями касаемо боя, думаю, безразлично, будут ли это сражения
в реальном времени, сражения, которые можно поставить на паузу, или же
пофазовые бои».
различные варианты и посмотрим, какие будут поступать отзывы. Для нас важно,
чтобы ожидаемое нами от боевой системы было достигнуто», — заключил Колин
МакКомб.
Материалы по теме: