На Kickstarter-страничке проекта Torment: Tides of Numenera появилось два новых обновления, краткую информацию из которых вы можете прочитать в продолжении новости.
Диалоги и сопартийцы
Помимо прочего, в пятом обновлении Колин МакКомб говорит о диалогах и сопартийцах. В игре будут диалоговые деревья, позволяющие выбрать линию разговора и поведения из листа с вариантами. Разработчики повторяют систему «tried-and-true», которую мы видели в Planescape: Torment. Также
создан новый сленг, уникальный игровому миру и достаточный, чтобы придать ему дополнительную глубину.
Спутники будут необязательны, но у них всегда есть комментарий или замечание к ситуации. Было задано много вопросов о типах взаимоотношений
главного героя со спутниками. Разработчики признали, что Любовь во множестве своих форм — определённо важная часть тем наследия, отверженности и тайны, и что эта эмоция будет раскрываться так, чтобы подходить истории и персонажам. Значимая дружба и чувства близости или привязанности будут доступны, отношения плоти — нет, потому что это несовместимо с повествованием.
Вселение в чужие тела, жизнь после смерти, Отражения
На видео шестого обновления Колин МакКомб описывает «Озёра» — устройства, через которые можно вселяться в тела других отверженных. Об «Озёрах» вы узнаете практически в начале игры, и они будут одним из инструментов для решения различных ситуаций или исследования мира, вашего наследия и природы «Потоков». Многие «Озёра» будут опциональны (или даже спрятаны) и они — одно из многих проявлений гибкости и отзывчивости истории, так как окажутся доступны вам на протяжении нескольких этапов игры, в зависимости от ваших выборов.
После достижения отметки в 2,5 миллиона долларов, как и было обещано, Джордж Зиц присоединился к команде, Монте Кук будет писать новеллу, а в игре появится шестой спутник. Помимо этого, разработчики раскрыли больше деталей о Лабиринте Отверженных:
Смерть в Torment — не конец игры, в ней больше, чем простое пробуждение в
морге. Ваше тело практически бессмертно. Ваше сознание, с другой стороны, запутанное место. Когда вы умираете, то ваше сознание отправляется куда-то ещё. В лабиринт разума.
Лабиринт отверженных — странная область, невообразимые нагромождения джунглей, лестниц, туннелей, заброшенных городов. Это всё в вашем разуме, даже если с первого раза не скажешь, откуда оно там появилось («что это за мёртвая штуковина с тентаклями и размером с гору?»). Конечно, когда вы умрёте, то можете просто перезагрузиться или найди лёгкий путь обратно к своему телу, но наша цель — сделать геймплей после
смерти настолько интересным и увлекательным, чтобы вы даже не задумались о перезагрузке.
Глубины Лабиринта называются Fathoms (фатомыфадомыморская сажень и устаревшее для «способность быстрого восприятия», «понимание»), каждый из которых приносит новые секреты и новые награды. Одними из них будут затерянные тайнописи (одноразовые нуменеры), которые появляются в Лабиринте каждый раз, когда вы умираете, и которые вы можете забрать с собой. Чем больше Лабиринт — тем больше в нём будет тайнописей.
А на каждые 3 тысячи вкладчиков после 45 тысяч разработчики будут углублять Лабиринт одним Fathom, что обеспечит больше геймплейного контента и увеличит качество и комплексность Отражений (о которых речь пойдёт чуть ниже). Аналогичный подход использовали Obsidian в Project Eternity
В недавно добавленной цели в 2,75 миллиона долларов разработчики из inXile планируют добавить Брайана Митсоду к команде, а к игре — Отражения спутников и NPC в Лабиринт Отверженных. Диалоги Отражений, как
и предоставляемая ими информация, отличны от своих двойников, и вы можете узнать о них секреты, которые иначе оставались бы скрытыми. Но действительно ли эти секреты о них? Быть может, они на самом деле о вас? Чем больше Fathoms внутри Лабиринта, тем больше там будет Отражений, тем глубже станут диалоги.
А к целям на 3 миллиона долларов прибавляются секретные «Озёра». Они зависят от Fathom, сокрыты в глубинах Лабиринта и достижимы лишь из вашего разума.
Материалы по теме: