Матеуш Томажкевич, ведущий дизайнер квестов ролевой игры «Ведьмак 3», поделился некоторой информацией касательно сюжета грядущего проекта польской студии CD Projekt RED.
В разговоре с представителями сайта VG247 Матеуш рассказал о том, что сценарий стал еще более амбициозным и взрослым по сравнению с предыдущими играми серии.
«Он больше сфокусирован на вещах, важных лично для Геральта, однако все еще остается комплексным, захватывая политику, интриги и взрослые темы вроде расизма, что так важно для сеттинга „Ведьмака“».
«Триквел очень амбициозен в том, что касается количества задействованных персонажей и сюжетных линий», — продолжает Томажкевич. — «Всеобъемлющая история будет иметь огромное влияние на состояние мира в целом, однако мы не стремимся делать Геральта спасителем вселенной — это было бы выходом за рамки его характера. Как обычно, он будет втянут в различные важные события, которые, впрочем, можно и проигнорировать, влияя на них иным образом».
«Что касается финальных состояний различных частей игрового мира, то здесь мы задействуем „эффект бабочки“, как неоднократно делали в других частях серии. Таким образом, вы можете ожидать, что не очень важные на первый взгляд решения возымеют серьёзные последствия в будущем».
Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в 2014 году для PC, PlayStation 4 и других неанонсированных платформ.
Материалы по теме: