После выхода геймплейного ролика разработчики ролевой игры Dead State много общались с фанатами на своём форуме. Из их ответов можно узнать немало новых деталей.
- Шум играет большую роль в Dead State. К примеру, внезапно cработавшая сигнализация в машине означает верную смерть для неторопливых групп выживших.
- На каждой локации есть несколько выходов, через которые могут проходить как выжившие, так и зомби.
- «Чёрного» тумана войны, скрывающего всю карту не будет ни при каких условиях. Центральный Техас — вполне исследованная территория.
- Выстрелы в голову традиционно смертельны для зомби.
- Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.
- Общее настроение игры Брайан Митсода сравнивает с Walking Dead.
- Кроме того, с сегодняшнего дня игра появилась в Steam Greenlight. Проголосовать за неё можно здесь.
Стоит напомнить, что участие Брайана Митсоды в разработке Torment: Tides of Numenera никак не повлияет на выход Dead State. Создание идёт по графику, а её релиз запланирован на декабрь этого года.
Материалы по теме: