В новом обновлении Age of Decadence Винс Уэллер поведал о бета-версии под кодовым названием R4, сложностях разработки и контенте игры.
«Наша игра будет продаваться в Steam, GamersGate и GOG — мы уже подписали с ними соглашения. Кроме того, на данный момент мы получили уже 700 предзаказов. Ваша поддержка очень важна для нас, сложно выразить словами всю нашу благодарность».
«Как обычно, мы работаем над несколькими частями игры одновременно: Маадоран, концовка, время загрузки, утечка памяти, изменение систем игры в R4 и новые анимации для неё. Когда вы поглощены работой, время летит очень быстро. Только вчера, казалось бы, начался 2013 год».
«Прежде загрузки в нашей игре были неприлично долгими. Разработчику такой билд удобен, но для игроков это означает лишние страдания. Мы уменьшили время загрузки Терона с 20 до 15 секунд, а общая производительность игры увеличена на 25%. Где-то мы пошли ещё дальше. Удалив ненужные блоки памяти мы сократили время загрузки библиотеки с 8 до 3 секунд».
R4
«Знаю, знаю. Это действительно так необходимо? Скажу честно, у меня возникли сомнения. Мы обсуждали это, соблазн отказаться от новой беты был очень велик, но слишком уж хочется сказать „следующая версия“ и продолжить работу. R4 будет отличаться от того, что вы видели раньше. Улучшен общий дизайн, изменено всё то, что либо плохо работало, либо не вписывалось в концепцию».
«Небольшой пример: создание персонажа. Сначала вы думаете о характеристиках, которые влияют на всё остальное. Потом вы распределяете дополнительные очки, которые почти не меняют общую картину. И всё. Так было раньше, теперь характеристики не влияют на начальные значения навыков. Вместо этого они дают дополнительные очки к боевым или не боевым навыкам, которые мы отныне полностью отделили друг от друга. Сила, ловкость и телосложение дадут очки, которые можно распределить по боевым навыкам, в то время как за не боевые навыки отвечает восприятие, интеллект и харизма. Формула очков навыков: (Характеристика — 4)*5».
«Нокдаун теперь не является особенностью всех атак молотом. Теперь это особый удар молотом, который избавит нас от жалоб, что пришибленный неприятель отлетает в самый неудобный момент. Также ожидайте изменения специальных и прицельных атак, уклонения, блокировки, крафтинга, контратак, доступа к инвентарю во время боя, взаимодействия, навыков и отображения информации. В качестве бонуса, мы добавим новые атаки».
Концовка
Обычно, это самая скучная и нудная часть игры. Все квесты выполнены, все выборы сделаны, персонаж игрока теперь царь и бог, пора заканчивать игру. Мы попытались (ключевое слово — попытались) немного оживить концовку. Не должно настать момента, когда всё перестаёт быть интересным.
«Я верю в подход к дизайну игр, который называется „воронка“. Вы мало что можете в начале игры, плохо понимаете место действия и всем наплевать на ваше мнение. Вы медленно наращиваете свою силу и влияние, ваши возможности расширяются, вы начинаете лучше понимать, что вокруг происходит. Ближе к концовке у вас появляется ещё больше возможностей и точек зрения (что приведёт к сомнениям в том, что раньше казалось ясным)».
Другими словами, у комплексного сюжета со многими активными участниками и различными тайными планами не должно быть простого решения или «киоска» в конце игры, где вы сможете выбрать себе концовку по вкусу.
Остальные локации
Итак, вы видели города. Что насчёт руин и исследований, которые являются другим важным аспектом игры? Рад, что вы спросили.
У нас есть множество руин и старых мест, которые вы можете посетить, но имейте в виду, что эти места достаточно древние (как пирамиды), поэтому вы не увидите полки, полные припасов, как в заброшенных супермаркетах Fallout 3.
Для некоторых локаций потребуются специфические предметы, чтобы открыть проход, или определённые NPC, чтобы помочь вам. Например, если Esbenus (лидер рейдеров из демо) мёртв, то некие события просто не произойдут, вам придётся остановится на полпути в исследовании одной локации и даже солгать определённому джентльмену. Нет, мы не ждём, что вы не станете убивать Esbenus, но если убьёте — вне зависимости, станет ли это вашим решением, или же у вас не окажется другого выбора — то будут последствия.
Материалы по теме: