Разработчики нового Torment рассказали об отношениях и кастомизация, Цветении и богах, источниках вдохновения для Нуменеры и Потоках.
В своём интервью на Penny-Arcade Колин МакКомб коснулся вопросов взаимоотношений и кастомизации
персонажа:
«В оригинальном Torment мы рассказывали специфическую
историю, требующую определённого героя. Теперь же игрок сможет выбрать пол,
что повлияет на реакцию игрового мира. Но сеттинг находится в миллиарде лет в
будущем, поэтому я не думаю, что будет много реакций на женский пол персонажа, и что вы
не будете способны… мы говорим о миллиарде лет равенства полов».
«Кроме выбора пола вы не сможете создать героя по своему вкусу. Мы не
собираемся вводить возможность кастомизировать внешний вид. Это сокровенное
путешествие, а не маскарад».
«Мы планируем сделать взаимоотношения в игре. Я не знаю, приблизятся ли
они к романам, по крайней мере не в том смысле, в каком эта тема раскрывалась в
некоторых недавних играх. Слово „любовь“ вмещает в себя гораздо больше, чем просто соитие. Честно говоря, это наименее интересный аспект. Я думаю, что межличностная близость и познавание
глубины и смятенности другого человека — намного более захватывающе. Этот аспект мы и
хотим исследовать во взаимоотношениях между людьми. Также отношения будут важны в некоторых ситуациях, в которых
вы окажетесь».
А на ресурсе Formspring Джоржд Зиц раскрыл больше деталей о Цветении и богах:
«Вероятно, Цветение не
находится на человеческом уровне разумности, но это форма жизни, не похожая ни
на что на планете, так что… уровень осознанности этого невозможно напрямую
сравнить с чем-нибудь, что мы знаем».
«Я не знаю, буду ли делать дизайн уровня для Цветения — возможно,
это будет задолго до того, как мы привяжем области к дизайнерам. Предполагаю, что
дальнейшая разработка Цветения окажется за Колином и теми, кто запишется с ним работать».
«Что касается божеств, то я не думаю, что в Девятом Мире будет пантеон
богов как в Project Eternity,
хотя могут быть существа, похожие на богов или о которых люди думают, что они —
боги».
Также на Форуме reddit Монте Кук ответил на вопрос, чем он вдохновлялся для
создания сеттинга Numenera:
«Серия „Книга Нового Солнца“ Джина Вулфа очень сильно повлияла
на Numenera. Среди других
были „Умирающая Земля“ Джека Вэнса, „Хроники Хокмуна“ Майкла Муркока, Навсикая и,
конечно, иллюстрации Мёбиуса и Филиппа Друйе».
Там же Кевин Сандерс рассказал об истоках концепции Потоков:
«Концепция Потоков включала в себя недели дискуссий между
мной, Колином и Адамом. С Наследием, которое является одной из наших основных
тем, мы знали, что система морали будет его поддерживать. Мы видим Torment, движимый творческой стороной
— повествование, история, персонажи. Поэтому все эти элементы (включая тему
Наследия) также движут и геймплейную составляющую».
«Мы спросили себя, за что людей помнят и за что они хотели бы, чтобы их
помнили. Ещё мы решили, что не хотим, чтобы элементы Наследия
противопоставлялись друг другу, как мировоззрение в D&D, или были связаны друг с другом, как
добродетели в Ultima.
Мы не хотим предоставлять игрокам некие моральные ответы — это слишком персональные вопросы. Мы хотим дать игрокам песочницу, чтобы они решили сами».
«Ещё есть вопрос, что же такое в действительности
Потоки в Девятом Мире. Они просто концепты? Или силы, например, как гравитация? Могут ли люди управлять ими? Влияют ли они на людей? Потоки
— не универсальная правда, в которую бы все верили и понимали. Некоторые верят,
но многие о Потоках даже не слышали».
Материалы по теме: