До конца кампании Torment: Tides of Numener на Kickstarter осталось всего три дня, но в новом обновлении разработчики из inXile не боятся устанавливать новые амбициозные цели для своего проекта.
По достижении 3,25 миллионов долларов в Лабиринт Отверженных добавились Лакуны. Через взаимодействие с Лакунами вы обнаружите загадки, квесты или даже сможете улучшить свои способности. Также в Лакунах будут NPC, уникальные для Лабиринта.
Также некоторое время назад разработчиками был опубликован концепт-арт шестого фатома:
Непосредственно в самом обновлении было установлено несколько новых целей:
3,4 миллиона долларов — Патрик Ротфус напишет сопартийца
3,6 миллиона долларов — В игру добавится Зал Мучительных Отражений
«Это место предоставит вам уникальные возможности и инструменты для уничтожения ваших врагов. Зал Мучительных Отражений — живой музей, история, тюрьма. Это тайное убежище — место воспоминаний, свод боли и смеха, построенный забытыми силами по забытым причинам. Воспоминания о его жителях заморожены во времени, поэтому у них нет знаний о проходе сквозь века за стенами. Двери Зала открываются в меньшие миры, в небольшие измерения, содержащие оболочки жителей в имитации их воспоминаний. Но кто сокрыт там? Какие секреты вы можете обнаружить? Возможно ли унести с собой одну из оболочек в ваших поисках своего создателя?»
3,75 миллиона долларов — Квесты компаньонов и альтернативный выход из Лабиринта Отверженных в Девятый Мир
В игру могут быть добавлены побочные задания сопартийцев, чтобы сделать взаимодействие с ними более глубоким и запоминающимся. Узнайте, кто послал Расчётливого Мастера в туннели Жнецов Стихов, выясните, почему павший священник — адепт искусства вводить в ужас своих врагов. От вас зависит, поможете ли вы сопартийцам справиться с их демонами, или же используете их прошлое себе на пользу.
Секретный портал внутри Лабиринта вернёт вас в ваше тело, но вы обнаружите себя не в том месте, которое покинули. Воспользуетесь ли возможностью? Через этот портал можно будет достигнуть областей в реальном мире, которые иначе достигнуть невозможно.
4 миллиона долларов — Число Наследий увеличится с 11 до 16, в игру добавится Оазис М’ра Джолиос, Марк Морган напишет больше музыки
Сначала разработчики планировали лишь 6 наследий, но по мере кампании на Кикстартер их количество увеличилось до 11, а ваше Наследие теперь определяется двумя сильнейшими Потоками. Однако разработчики планируют вернуться к своему изначальному видению этой системы, которую пришлось урезать в соответствие с изначально заданной планкой. В этой цели количество наследий достигнет 16 (десять возможных пар, пять для ситуаций, когда один Поток доминирует над остальными, один для случая, если нет доминирующих Потоков).
В одиннадцатом обновлении нам был продемонстрирован Оазис М’ра Джолиос, подводный город посреди пустыни. Разработчики также планируют добавить его в игру. Концепт-арт города под названием «Пыль и Вода» за авторством Андре Валлина доступен в формате обоев у нас в галерее.
4,25 миллиона долларов — Увеличенная продолжительность истории, объёмный кодекс, создание нуменер
Больше областей, больше злодеев, больше NPC. Несколько планируемых ранее областей и идей будут воплощены в побочные сюжетные линии или даже добавлены к основному сюжету.
В журнале будет больше лора, больше существ, появятся портреты персонажей и больше информации об интересныхважных событиях, с которыми вы будете сталкиваться по ходу игры. Также журнал, как и весь остальной интерфейс, станет кастомизируемым.
Можно будет обучиться сочетать нуменеру с тайнописями и артефактами. Это не будет полноценной крафтинговой системой, но системой, включающей в себя элементы головоломки (хотя вы бы не назвали их мини-играми). Эта возможность будет связана с повествованием. Изначально она была отброшена, чтобы уложиться в заявленный бюджет.
4.5 миллиона долларов —Увеличенные отклик и глубина истории, крепость игрока
Разработчики хотят воплотить несколько своих идей, концентрируясь на отклике истории и использовании Потоков (и некоторых других методов отслеживать ваши решения и действия).
«В вашей борьбе в поисках своего наследия, возможно, настанет время, когда вам захочется обрести постоянное место, которое можно назвать домом (может быть, не столько постоянное и не столь домом). Крепость будет играбельной областью, личным центром и базой. В ней могут быть свои квесты и затруднения. Какие? Это будет определено позже в соответствие с геймплеем и повествованием. Некоторые из идей (и наших, и вкладчиков) включают в себя личный дирижабль, тайную локацию в вашем сознании, кармашек альтернативного измерения. Это не будет обыкновенный уютный дом — он будет выполнен в духе истории Torment и мира Numenera. Возможно, мы удивим вас. А возможно, форма крепости будет зависеть от ваших выборов в игре».
Также вчера нам был продемонстрирован скриншот области в Цветении. Ниже можно посмотреть небольшой тест освещения и технологии, выполненный на движке Unity. Трехмерные модельки персонажей прилагаются.
Разработчики объявили, что вследствие увеличения бюджета игра будет отложена на несколько месяцев после изначально запланированной даты — декабря 2014 года.
Материалы по теме: