Новому проекту от inXile Entertainment удалось побить рекорд по сборам денег среди игр, поставленный полгода назад Project Eternity.
За прошедший месяц 75 тысяч человек отдали разработчикам почти четыре с половиной миллиона долларов ($4 188 927 на Kickstarter и еще $120 000 через PayPal). Последней была достигнута цель в 4,25 миллиона — увеличенная продолжительность истории, объёмный кодекс и крафтинг артефактов-нуменер.
«Больше областей, больше злодеев, больше NPC. Несколько планируемых ранее
областей и идей будут воплощены в побочные сюжетные линии или даже добавлены к основному сюжету».
«В журнале будет больше лора, больше существ, появятся портреты персонажей и больше информации об интересныхважных событиях, с которыми
вы будете сталкиваться по ходу игры. Также журнал, как и весь остальной
интерфейс, станет кастомизируемым».
«Можно будет обучиться сочетать нуменеру с тайнописями и артефактами. Это
не будет полноценной крафтинговой системой, но системой, включающей в себя элементы головоломки (хотя вы бы не назвали их мини-играми). Эта возможность будет связана с повествованием. Изначально она была отброшена, чтобы уложиться в заявленный бюджет».
Последний и двенадцатый по счёту фатом замкнул круг. Прогресс фатомов можно посмотреть здесь.
Материалы по теме: