Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:
-
Это последнее приключение
Геральта -
Новым игрокам будет легко начать
играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей - Более 100 часов геймплея
-
Побочные квесты и основная сюжетная
линия могут быть пройдены в любом порядке -
Игра полностью с открытым миром, который в 35
раз больше, чем во второй части «Ведьмака» - Никаких QTE не будет
-
Лютик вернётся в третьей части
и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю.
Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то
вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных
этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы. Нововведение
называется «Сборник Рассказов» - Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки
-
Геральт будет реагировать в бою
по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому
что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами.
Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник. -
Романы в игре будут больше
вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные
вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который
наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле
зрения -
У нашего героя есть
множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и
стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения
Геральта -
Единичное нажатие кнопки
вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем
во второй части -
Парирование теперь будет
активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться.
Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed -
Две
небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с
Ведьмаком -
Ведьмачьи знаки всё ещё будут
доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов -
Вместо 5 знаков теперь 10, так
как появится второй режим для каждого знака, который
можно приобрести через повышения уровня -
Также будут боевые «умения». До
4 активных в бою - Никакого армрестлинга
-
Рукопашные схватки будут
представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой
системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах -
Алхимия станет «более
поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить,
сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались
на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в
эти способности -
Теперь можно пить зелья посреди
боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления
никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя -
Можно будет управлять лодкой,
но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать -
Планируется техническая
возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание.
Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист - За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
-
На скриншотах можно заметить,
что солнце постоянно скрыто за облаками. Разработчики заверили, что так не
будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода - Двери теперь работают нормально
-
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут
бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Релиз «Ведьмака 3» состоится на PC, PlayStation 4 и еще неанонсированных платформах в 2014 году. Точная дата выхода будет анонсирована позднее.
Материалы по теме: