В сорок девятом апдейте Project Eternity разработчики продемонстрировали видео показывающее прогресс работ над игрой. Перевод обновления читайте ниже.
«Добро пожаловать. Сегодня у нас большое обновление, хоть и не по количеству текста. Сегодня мы показываем нашу игру в действии. В частности, мы продемонстрируем то, что сделано на открытой местности. Игры на Infinity Engine были знамениты качеством прорисовки локаций и нам хотелось бы поразить великолепным качеством арта, установленным ещё серией Icewind Dale. Также мы хотели представить динамические детали окружения, которые обычно отсутствуют в классических играх. Среди них течение воды, движение листьев и динамическое освещение сцены».
«В 2D-игре это обязывает художников и программистов придумывать новые креативные решения. То, что они придумали, до сих пор удивляет и поражает нас. Хоть мы ещё работаем над большинством динамических деталей, мы очень довольны прогрессом, которого смогли достичь и, надеюсь, вы чувствуете то же самое. Особое спасибо Гектору Эспиноза и Майклу Эдвардсу, которые проделали великолепную работу, чтобы заставить окружение жить».
«Спасибо за внимание и отзывы, вы ещё услышите нас на этой неделе».
Материалы по теме: