С момента показа геймплейного видео Dark Souls 2 всё больше и больше подробностей касательно проекта просачивается в сеть.
Многое из этого уже было сказано во время демонстрации игрового процесса, однако дублировать информацию, переведя её на русский, мы посчитали не лишним.
- Локации станут более открытыми
- С самого начала игроку будет доступна возможность телепортироваться от одного уже открытого костра к другому
- Никакого снижения сложности
- Как и в оригинальной игре, сюжет не будет иметь четкую структуру
- Драконы будут ключевым элементом истории. Детали не сообщаются
- Система улучшения оружия станет более интуитивно понятно
- Игрок сможет взять факел в левую руку вместо щита. Блокирование атак будет доступно, однако его эффективность значительно ниже
- Противники получат различные специальные приёмы, используемые в самый неожиданный для игрока момент
- Мультиплеер на четвертых игроков
- Разработчики делают версию для PC и только потом адаптируют её для консолей
Дата выхода Dark Souls 2 не объявлено, известно лишь, что игра появится на полках магазинов в конце текущего года.
Также стало известно, что суммарный тираж оригинальной игры превысил 2,3 миллиона копий. На данный момент продано 2,367,000 дисков. Из них на Японию приходится лишь 375,000 при условии, что версия для Xbox 360 в стране восходящего солнца официально не выходила. Точные цифры реализованных PC-версий не оглашаются, известно лишь, что в сумме переиздание Dark Souls под заголовком Prepare to Die Edition продалось тиражом 155,000 копий для всех платформ, так что вероятность значительной прибыли в сегменте «персоналок» выглядит весьма сомнительно. Впрочем, памятуя об ужасном портировании, которое вряд ли потребовало хоть сколько-нибудь значительных денежных вливаний, такой результат всё же можно назвать успехом.
Материалы по теме: