По многочисленным просьбам фанатов, разработчики Divinity: Original Sin из бельгийской студии Larian подробнее рассказали о характеристиках персонажей и их значении.
Уровень
- Определяет бонус коэффициента здоровья, зависящий от телосложения
- Определяет бонус коэффициента маны, зависящий от интеллекта
Основные характеристики
Сила
- Даёт бонусы к урону от оружия ближнего боя
- Определяет максимальный переносимый вес
- Определяет, какие предметы вы можете поднять
- Определяет, как далеко вы можете бросать предметы (зависит от их веса)
- Даёт бонус к навыку запугивания
Ловкость
- Даёт бонусы к урону от дальнобойного оружия
- Увеличивает шанс успешного взлома замков и карманной кражи
- Влияет на «оптимальную дальность» дальнобойного оружия
- Понижает шанс активации ловушек, повышает шанс деактивации ловушек
- Улучшает навык ремонта
Интеллект
- Определяет количество маны
- Даёт бонус к мощности заклинаний (в зависимости от его вида, это может быть дальность, урон, поражаемая область, длительность и так далее)
- Даёт бонус к навыку аргументирования
- Помогает определять характеристики NPC и его сопротивляемость к атакам
- Помогает опознать неизвестные предметы
- Даёт бонусы к сопротивлению разума
Телосложение
- Определяет количество здоровья
- Увеличивает сопротивление к ядам
- Даёт бонус к навыку очарования
Скорость
- Определяет расстояние, которое можно пройти за одно очко действия
- Определяет способность уклонения или избегания атак (рейтинг защиты)
- Даёт бонус к инициативе (порядок хода персонажа)
- Уменьшает затраты очков действий при смене экипировки и использовании предметов в бою
Восприятие
- Определяет шанс попасть по врагу (рейтинг нападения)
- Определяет зрение и слух, которые помогают обнаружить врагов (на мини-карте)
- Помогает в обнаружении ловушек и нахождении сокровищ
Купить Divinity: Original Sin 2
Дополнительные характеристики
Нападение и защита — Определяются проницательностью и скоростью, могут быть улучшены магическим снаряжением. При атаке ваш рейтинг нападения сравнивается с рейтингом защиты врага, что определяет шанс попасть по врагу.
Урон — зависит от используемого оружия или заклинания, а одна из основных характеристик даёт бонус к урону. Кроме того, урон увеличивается при использовании качественного или магического снаряжения.
Критический урон и шанс критического удара — Эти характеристики зависят от вашего оружия. Могут быть увеличены при использовании качественного или магического снаряжения.
Броня — Когда удар успешен, броня поглощает часть урона. К примеру, если вы получаете урон 8, а значение брони у вас 3, вы получаете только 5 урона. Если класс вашей брони очень высок, урон поглощается полностью. Эта характеристика зависит от надетого снаряжения и может быть увеличена при использовании качественного или магического снаряжения.
Шанс блокировки — Зависит от используемого щита, если он есть. Различные щиты дают разный шанс блокировки. При успешном попадании, есть шанс полностью поглотить удар щитом.
Очки здоровья — Их количество определяется телосложением, магические предметы могут улучшить ваше здоровье. ОЗ не восстанавливаются автоматически, поправить своё здоровье можно только лечением, едой и отдыхом.
Мана — Её количество определяется интеллектом, магические предметы могут улучшить её значение. Тратится при чтении заклинаний. Мана не восстанавливается автоматически, её можно восстановить только при помощи зелий, некоторых видов еды и при отдыхе.
Слух и зрение — Это вторичные характеристики, зависящие от вашего восприятия. Их значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Они определяют насколько далеко вы можете видеть (в нашем тумане войны) и насколько хорошо вы слышите (вы можете услышать и определить NPC, когда не можете увидеть).
Инициатива — Эта характеристика зависит от вашей скорости и её значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Определяет порядок хода персонажа в начале боя.
Убеждение — Зависит только от бонусов экипировки. Убеждение даёт вам бонусы при запугивании, очаровании или аргументировании в разговорах с сопартийцами или NPC.
Скорость ходьбы — Данная характеристика зависит от значения скорости и может быть увеличена при помощи специальной или магической экипировки. Определяет расстояние, которое можно пройти за один ход в пошаговых боях.
Удача — Эта характеристика может быть повышена только с помощью магических предметов. Это фактор X в игре…
Сопротивление ядам — Зависит от вашего телосложения. Определяет сколько урона от яда будет поглощаться за каждый ход.
Сопротивление огню/земле/воздуху/воде — Зависит от экипированных магических предметов. Поглощает стихийный урон.
Сопротивление разума — Зависит от интеллекта персонажа и надетых магических вещей. Помогает против ментальных атак (например, паники).
Сопротивление колющим, режущим и дробящим атакам — Зависит от экипировки персонажа. Эти сопротивления помогают поглощать урон от физических атак.
Материалы по теме: