В восемнадцатом обновлении Divinity: Original Sin разработчики из Larian Studios поделились прогрессом работ над монстрами и окружением.
Благодаря успешной кампании на Kickstarter, разработчики могут прописать монстрам более интересное поведение, атаки, силы и слабости. Поэтому они и решили воплотить одну из присланных фанатами идей по поводу интересных монстров. Ниже можно увидеть концепт горящего зомби, превращающегося в скелета по мере обгорания. То есть монстр-зомби вследствие обгорания превращается в монстра-скелета, что изменяет не только его тип, но и присущие типу атаки.
Также разработчики поэкспериментировали с цветом, освещением, контрастностью окружения. Результаты их эксперимента, который войдёт в финальную версию игры, можно посмотреть в нашей галерее.
Кроме того, Кирилл Покровский — композитор серии Divinity — дал вчера небольшой получасовой концерт, запись которого можно посмотреть на Twitch, а позже и на YouTube.
Материалы по теме: