Юи Танимура, продюсер ролевой игры Dark Souls 2, заявил, что во второй части популярной серии не появится лёгкий уровень сложности.
По словам Танимуры, концепция оригинальной игры концентрировалась вокруг предоставления игрокам чувства удовлетворения после сложных тактических сражений. Именно этот принцип разработчики используют при создании Dark Souls 2. Многие игроки, не справившиеся с хардкорными схватками в первой части, просили ввести возможность играть на лёгком уровне сложности, однако девелоперы не могут пойти на такой шаг.
«Я бы хотел прояснить ситуацию, сказав, что в наши планы не входит сделать игру более лёгкой. Мы высоко ценим мнение фанатов и хотим улучшить Dark Souls таким образом, чтобы они могли получить еще больше удовольствия от того серьезного вызова, который бросает им эта игра».
«С того времени, как мы приступили к разработке, мы считали, что сложность и чувство удовлетворения являются ключевыми элементами серии».
Напомним, что сразу после демонстрации игрового процесса девелоперы заявили о своём желании сделать игру более понятной и отзывчивой, при этом не меняя сложности, благодаря которой серия стала хитом.
Материалы по теме: