В девятнадцатом обновлении Kickstarter-странички Torment: Tides of Numenera разработчики огласили текущую набранную сумму, пояснили своё видение крепости, а также выпустили пару видео, в которых кратко осветили систему уровней и карту Девятого Мира.
На последнее
воскресенье набранная разработчиками сумма составляла $4,406,094, где около 217 тысяч было собрано через PayPal. У фанатов осталась всего неделя до
конца месяца, чтобы помочь разработчикам достигнуть последней цели и получить в
игре крепость.
Разработчики
пояснили, что это не будет крепость в обычном понимании. Область будет
спроектирована таким образом, чтобы подходить атмосфере и сеттингу игры. Да,
это будет область — играбельная, включающая в себя квесты и испытания.
Разработчики не хотят, чтобы крепость стала мини-игрой по управлению, но хотят,
чтобы она служила геймплейным функциям как склад, перевалочный пункт и/ли музей
для достижений. Конечно, постоянный дом важен для чьей-то жизни, но многие не
оставляют такого наследия. Поэтому, вероятно, крепость будет не только
необязательной, но и её форма в игре может изменяться в зависимости от ваших
решений. Она даже может не быть физической или статической локацией, но тем не менее будет
вписана в сюжет.
В новом видео-обновлении Шанна Джермейн — главный редактор настольной Numenera и один из сценаристов нового Torment — рассказала о географии Девятого Мира. В видео демонстрируется карта настольной Нуменеры, а также концепты нескольких врагов Запределья.
А во втором выпуске Вопросов и Ответов Адам Хайне поведал нам о том, как выглядит прогресс уровней и навыков. Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень, и раздумывают над тем, можно ли будет пустить опыт не только на уровни, но и на какие-либо краткосрочные способности или улучшения.
Материалы по теме: