В пятницу, достигнув всех заявленных целей, завершилась кампания Divinity: Original Sin на Kickstarter, запущенная с целью получения дополнительного финансирования для расширения и улучшения практически готовой игры от Larian Studios.
Кампания завершилась на отметке в $944,282, но дополнительные вложения от преданных фанатов через PayPal помогли девелоперам достичь миллиона долларов и всех заявленных ранее целей. Тем не менее возможность пожертвовать денег через PayPal остаётся открытой до 10 мая.
Итак, со времён второй цели, открывающей способности и черты характера, были достигнуты следующие пункты:
666 тысяч долларов — бонусная цель. В игру добавлены… овцы-оборотни. Согласно преданию, если вы сможете найти и убить овцеоборотню, то с её тела можно взять вершерсть, из которой в последствие создаётя оружие и броня великой мощи. Легенду о Могучей Овцеоборотне можно посмотреть здесь. Цель является отсылкой к сообществу фанатов, поддерживающих разработчиков во время кампании.
700 тысяч долларов — Кирилл Покровский, композитор серии Divinity, получил в своё распоряжение целый оркестр для записи саундтрека к Original Sin.
Кстати, игровой редактор Original Sin станет доступен для мододелов. Larian Studios собираются поддерживать его в течение следующих нескольких лет.
800 тысяч долларов — в игре будут не только наёмники, но и спутники. Последним будут прописаны истории, полноценные диалоги, цели и личность, а первые получат предысторию из доступных и соответствующие реплики.
Разработчики оставляют в игре наёмников, потому что те будут иметь определённые билды, которые вы можете захотеть использовать в некоторых боях. Имейте в виду, что наёмники общаются друг с другом, поэтому если вы плохо обошлись с одним, то у вас могут быть трудности с наймом других.
Установка этой цели выше второй, открывающей способности и черты характера, было обусловлено тем, что сопартийцы также задействуют эту систему. Характеры и убеждения, исходя из которых спутники реагируют на ваши поступки и действия, будут заданы изначально. Что интересно, отношение спутников к главным героям могут быть разными. Например, кто-то может испытывать симпатию к одному и антипатию к другому. В видео тридцатого обновления Свен Винке подробнее объясняет разницу между наёмниками и сопартийцами:
- Наёмников можно нанять не только в городе, но и в глуши. Наёмников численно больше, поэтому среди них и больший выбор билдов. Компаньонов же меньше, мы их встречаем, путешествуя по миру, и они будут связаны с историей
- Наёмники получают предысторию и соответствующие диалоги из «облака предысторий» в момент, когда мы их выбираем. То есть они смогут адекватно ответить на вопрос «откуда ты родом», но диалоги не будут действительно разветвлёнными и глубокими. У компаньонов будет изначально прописаны богатые предыстории, цели, личности и диалоги
- Наёмники не реагируют на ваши выборы и решения, а у компаньонов есть своё мнение и они не замедлят его высказать. Плюс у каждого компаньона формируется своё отношение
- У компаньонов в отношении героев есть параметры привязанности и схожести во мнениях. Именно они формируют отношение и воздействуют на мораль. У наёмников тоже есть параметр морали, влияющей на эффективность в бою, но этот параметр зависит от золота
- История компаньонов развивается — у них будут квесты, они могут попросить вас о помощи и так далее. Наёмники гораздо проще
- Несмотря на большее разнообразие билдов у наёмников, у компаньонов будут уникальные способности и даже черты характера, как уже упоминалось ранее
1 миллион долларов — у NPC появились расписания, а смена погоды влияет и на них, и на различные школы магии (на которые также влияет состояние лун). В коротеньком видео Свен Винке объясняет, что значит расписание у NPC, но цель, в принципе, говорит сама за себя.
После окончания кампании, вместе с объявлением о достижении всех целей, разработчики в тридцать пятом обновлении показали забавное видео-ретроперспективу «Что происходило за сценой Divinity: Original Sin на Kickstarter»:
Материалы по теме: